Приветствую вас форумчане! Опять подымаю вопрос по своей проблеме:
"ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально" Ошибался я насчет того что решил проблему со звуком на 3000 об. Поспешил с выводами... Плохо когда нет хороших специалистов (диагностов) из за этого не нужные растраты.
Суть вот в чем: по прошествии времени я все больше обращал внимание на этот "рев". В итоге вот мои следующие наблюдения. Многие наверное сталкивались с ситуацией когда двигатель задевает за защиту. И уж точно помнят этот звук.А он бывает разный. Попробую в подробных деталях описать ощущение звука. Ну во первых он исходит с правой стороны. По моему мнению по середине моторного отсека вдоль оси автомобиля.Ну по крайней мере точно с права. И вот этот звук похож на то когда два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой и это ДВС. Звук звонкий но слегка приглушенный. Я решил проверить, и снял защиту картера. Защита и впрямь немного задевала за масленый поддон. Я это чувствовал, но присутствовал еще один дополнительный звук схожий с задеванием. В итоге защита снята и я выехал из гаража проехать. Понял что от одного звука я избавился,то бишь от защиты.Но а дополнительный звук остался. Звук проявляет себя не долгое время, примерно от 3 до 10 сек. Первый раз он проявляет себя на низких 1500 об\м. на второй передачи секунды 2-3. Потом он проявляет себя уже на 3й передачи начиная с 2500 об\м. и до 3000 об\м идет отчетливый звук описанный мной ранее
(два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) На 4,5 передачи аналогично с 2500 об\м и до 3000 идет отчетливый звук. Стоит двигателю перескочить отметку 3000 об\м. как нету больше ни каких лишних звуков, а лишь чистый звук работающего двигателя под нагрузкой от 3000 и до 4000. Вот катаюсь с этой проблемой уже 1,5 года с того момента как приобрел этот автомобиль. Может есть у кого какое то мнение, или предположение по этой проблеме. Или у кого было что то подобное. Буду рад услышать ваше мнение, предположения. Всем зарание благодарен! Ps.Что мною было предпринято по этой проблеме: были сменены ступичные подшипники перед,зад правой стороны. Задний был поменян зря.

Еще в одном сервисе предположили что эта внутренняя граната пр. стороны. Но звук не подходит для ломаной гранаты там идет хруст. Ломалась вн. левая. А тут порвался правый пыльник вн. гранаты его заменили с промывкой гранаты. И когда я выехал из сервиса то звука этого
(два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) не была. Но не большой промежуток времени.Я пару раз набрал обороты от 2500-3000 без него, а потом он снова появился. Лично мне кажется что это какой то подшипник гудит. Но не ступичный конечно. Может распредвала? или колен вала? А может и подшипник помпы. В общем я весь в догадках и нечего конкретного. Факт в том что звук проявляется только под нагрузкой и только когда колеса на земле. Я вывешивал колеса на стенде сход развала звук не проявлялся. И еще я имею предположение что это может подшипник дифференциала в кпп там стоит регулировочная шайба между корпусом кпп и подшипником дифференциала может она сбилась и зазор стал другим. Соответственно появился люфт а подшипник там роликовый и под нагрузкой подшипник начинает себя проявлять издавая этот звук. Ну вот целая поэма получилась,ребят откликнитесь пожалуйста жду вашего мнения.