Купите оригинальное масло для Ауди,Шкода,Фолькс.,благо есть во многих автомагазинах ,и не будет никаких дурных мыслей.
А Шелл не рассматриваете?
От кастрюля очень много нагара....сам на всей своей технике езжу на ликвимоли, у него как раз есть под все наши допуски....еще хорошее масло мобил и мотюль (мобила много подделок и у него нет спецификации под лонглайф), а мотюль не бюджетен..Так что мой выбор за Ликви
Мягко говоря фигню пишите. Откуда про нагар знаете, если не пользуетесь? Кто-то сказал? Подделки где встречали? ЛМ не сильно бюджетней Мотюля. По допускам у ЛМ ничем не лучше других производителей. Гляньте в списки ЕРВИН сами.
Вообще на турбовых моторах нужно менять масло чаще. Это табу..., оно идет с самых истоков, спросите любого турбовода опытного. То, что нам сейчас говорят, мол 15 тык меняйте, ну можно и менять, только ресурс будет меньше. На турбовых двигателях температурный режим выше и масло быстрее срабатывается, тем более гидрокрекинг который все заливают. 15 тык вполне применимо только к атмосферным дрыжкам, и то, лично я бы менял чаще. Мне думается, что частый интервал обслуживания(в случае его указания) отпугнет львиную долю потенциальных клиентов, это маркетинг. Многим чихать, турбина там или нет.
А выбор масла это как религия... кому что ближе.
И чем кастрол не устраивает, масло золотая середина относительно его стоимости и хороших характеристик, я бы даже сказал, что оно стоит дешевле, чем могло бы стоить.
Давай лучше в нужную тему переходить. Здесь А4, и так нафлудили. (там и так флуд, продолжать можно безболезненно).
Спасибо всем за помощь . Меня масло устраивает , просто его нет в наличие , даже на заказ , только по литру. Меня уже достала постоянно искать где его купить . Меня масло каждые 8 тыщ иногда 7