Меняй даже не задумываясь на мобил1 0w40.либо на ликви молли 0w40 качество увидишь сам.Это не реклама!!!
Меняй даже не задумываясь на мобил1 0w40.либо на ликви молли 0w40 качество увидишь сам.Это не реклама!!!
Всем уже давно известно,что в 1,8т нужно заливать Motul X-Cess 5w40(допуск 502.505) Советы знаменитых Калех и Rummi! Я доверяю профессионалам,чего и вам советую!
Пока морозов не было мобил нормально себя вел.Сейчас думаю Ликви Моли 0-40 попробовать.Говорят ЛМ изготавливается в Германии, с соответсвующим контролем качества, и из первоначального сырья.
Последний раз редактировалось ДЕН*299*; 30.01.2013 в 12:45.
ЛМ рекомендуют после 150-200 тыс. км пробега. На каждом сервисе хвалят то масло с которым работаю (если не шарашь-монтаж). А по большому счету перейти можно на любое единетичное по маркировке. Один знакомый кстати далеко не плохой механник сказал " У меня сложилось впечатление, что оно (масло) вообще все из одной бочки". Так что дело выбора за владельцем авто. На подделку можно нарваться в любом случае. От этого никто не застрахован. Остается снизить риск к минимуму, а именно брать масло да и расходники в "проверенных", надежных местах, и придерживаться графику замены. У нас от 8 до 10 тыс. км.
Пользую уже 10тыс.км масло Eni http://bigbear.by/oil/eni/eni_5w30/ в декабре морозы стояли под 45 двигатель заводился без проблем,в багажнике лежала бутылка из под колы с остатком масла так переворачивая как на тестах масел в мороз,масло стекало по стенкам бутылки довольно быстро нежели 5w30 от Мобил,всем советую.