Не знаю как на фл, на туре это выдавленная на пороге метка где-то на расстоянии 10-15 см от арки каждого колеса. Метка где-то 1 см шириной и 3 длинной.
Ребят , я вот немного не понимаю , куда вдавился этот порог? в салон ? холодновато разбирать смотреть .
Порог он полый. Вот в полость и вдавилось. А что собрался разбирать то. Ковер вскрывать? Не увидишь ты там никаких повреждений.
Вопрос от новичка,так там есть площадка для таких домкратов? а то мне поднимали подъемником 1 раз тока. Я чето даже и не смотрел.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Площадка там есть и поднимать нашу машинку надо домкратом с накладкой как в сервисе на подъемниках установлены, за те же места. На днище специальные контактные площадки есть. Еще поднимают за жопу - по центру у нас балки нет, но есть ребро или КакЕгоТам сайлент-блок чтоли, за него тоже домкратить можно (все это в случае если 3 домкрата или одним надо поднять 2 задних колеса)
У меня тоже были замяты сзади, причём с двух сторон, поначалу ездил не заморачивался, но в голове всегда крутились варианты устранения данного косяка! И вот как то снимал подкрылок и вдруг появилась мысль потянуть изнутри, вообщем вынул торцевую пробку порога, на небольшую монтировочку намотал тряпочной изоленты побольше, дабы избежать контакта металла об металл и стал пробовать. На моё удивление порог поддался и я придал ему практически первоначальный вид, есть конечно немного, но по сравнению с тем как было это небо и земля. Чтобы быть спокойней ещё мовили туда залил. Короче я остался доволен, ну а к сварке прибегать я не решился, всё-таки цинку кирдык придёт. Так что каким бы способом вы не решили эту болячку, не забудьте отписаться. Удачи!
Всё таки немцы экономят на странных вещах...
у меня на мерене 97 года были спец пяточки резиновые для домкрата, удобно и четко видно, а здесь не гуд. Я себе чуток замял обычным дамкратом.