по конденсату тема была - у меня тоже эта хрень присутствует проедусь на дальняк и все нормально
по конденсату тема была - у меня тоже эта хрень присутствует проедусь на дальняк и все нормально
у меня такой вопрос, во время заводки авто на приборке загораются контрольные лампы и гаснут, это все хорошо, но вот незадача, почему гаснет лампа давления масла, если двигатель еще не заведен, ведь в тот момент давления нет еще.
Я уже задавался этим вопросом. Заводил авто вообще без масла и лампа давления аварийного не загоралась. Так вот в офф. доках вычитал, что ЭБУ зажигает лампу при наличии трех условий: есть сигнал от датчика, обороты двигателя выше XX, а также выбрана задержка по времени. Короче инженеры, дабы не волновать лишний раз пользователей сделали так.
Если воздушный фильтр стоит в пластмассовой плите, которая закрывает двигатель, то там есть типа резинового клапана (как шайба) от перепада температур на морозе её прихватывает и поэтому масло наружу лезет. Если фильтр в плите, то сбоку должны походить шланги и при больших морозах их лучше от фильтра снимать и только после прогрева двигателя ставить, чтобы от температуры двигателя, клапан размораживался.
Сегодня разобрался что случилось!!! открутил фильтр все нормуль, далее снял радиатор масла и между ним и блоком нашел вот это 20121224_122043.jpg на морозе думал что она пластиковая а принес домой оказалась резина, видимо задубела совсем!!! заказал новую в четверг поставлю думаю что все ок будет!!! Единственно что ваалнует так это не задрал ли я вкладыши ведб она работала какое то время с мигающей лампочкой давления масла (1-2 минуты)
1.Со временем ослабляется гайка (27) и через соединение масло радиатора и корпуса возможны подтёки масла.
2.Производители намудрили с сигнализацией давления масла в системе не по делу ИМХО.
На днях также выдавило масло, всему виной лопнувшее уплотнительное кольцо в радиаторе между фильтром и блоком, грешу на возраст авто и на масло, было залито 10W-40, заменил резинку, фильтр и залил 5W-40.