Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
Like Tree2Likes

Тема: Помогите выдавило масло АКЛ 1,6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    серебр
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    по конденсату тема была - у меня тоже эта хрень присутствует проедусь на дальняк и все нормально

  2. #2
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SARATOFF Посмотреть сообщение
    по конденсату тема была - у меня тоже эта хрень присутствует проедусь на дальняк и все нормально
    ну вчера я проехал 100км а все равно не куда он не делся

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    у меня такой вопрос, во время заводки авто на приборке загораются контрольные лампы и гаснут, это все хорошо, но вот незадача, почему гаснет лампа давления масла, если двигатель еще не заведен, ведь в тот момент давления нет еще.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalek Посмотреть сообщение
    у меня такой вопрос, во время заводки авто на приборке загораются контрольные лампы и гаснут, это все хорошо, но вот незадача, почему гаснет лампа давления масла, если двигатель еще не заведен, ведь в тот момент давления нет еще.
    Я уже задавался этим вопросом. Заводил авто вообще без масла и лампа давления аварийного не загоралась. Так вот в офф. доках вычитал, что ЭБУ зажигает лампу при наличии трех условий: есть сигнал от датчика, обороты двигателя выше XX, а также выбрана задержка по времени. Короче инженеры, дабы не волновать лишний раз пользователей сделали так.

  5. #5
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Если воздушный фильтр стоит в пластмассовой плите, которая закрывает двигатель, то там есть типа резинового клапана (как шайба) от перепада температур на морозе её прихватывает и поэтому масло наружу лезет. Если фильтр в плите, то сбоку должны походить шланги и при больших морозах их лучше от фильтра снимать и только после прогрева двигателя ставить, чтобы от температуры двигателя, клапан размораживался.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если воздушный фильтр стоит в пластмассовой плите, которая закрывает двигатель, то там есть типа резинового клапана (как шайба) от перепада температур на морозе её прихватывает и поэтому масло наружу лезет. Если фильтр в плите, то сбоку должны походить шланги и при больших морозах их лучше от фильтра снимать и только после прогрева двигателя ставить, чтобы от температуры двигателя, клапан размораживался.

    Вот эта шайба резиновая должны быть чистой,если будет присутствовать конденсат,при морозе может прихватить клапан,тогда и будет давить масло,так как прекращается вентиляция картера.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Вот эта шайба резиновая должны быть чистой,если будет присутствовать конденсат,при морозе может прихватить клапан,тогда и будет давить масло,так как прекращается вентиляция картера.
    Я понимаю что например выдавит масло через щуп, но у меня в районе фильтра, значит все же либо кольцо между фильтром и радиатором или между радиатором и блоком!! в любом случае узнаю только в четверг у нас потепление до -5 а щас -30 не полезу разбирать!!!

  8. #8
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Сегодня разобрался что случилось!!! открутил фильтр все нормуль, далее снял радиатор масла и между ним и блоком нашел вот это 20121224_122043.jpg на морозе думал что она пластиковая а принес домой оказалась резина, видимо задубела совсем!!! заказал новую в четверг поставлю думаю что все ок будет!!! Единственно что ваалнует так это не задрал ли я вкладыши ведб она работала какое то время с мигающей лампочкой давления масла (1-2 минуты)

  9. #9
    Любитель Аватар для Джам
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA 1.6 SLX
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Зелёный металл
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    1.Со временем ослабляется гайка (27) и через соединение масло радиатора и корпуса возможны подтёки масла.
    2.Производители намудрили с сигнализацией давления масла в системе не по делу ИМХО.

  10. #10
    Любитель Аватар для San6260
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    тёмно-синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    На днях также выдавило масло, всему виной лопнувшее уплотнительное кольцо в радиаторе между фильтром и блоком, грешу на возраст авто и на масло, было залито 10W-40, заменил резинку, фильтр и залил 5W-40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •