Я на DRIVE2
Появилась такая же пробдема ошибку выдаёт (0171) как поняла со слов мастера -где-то пропускает воздух (извеняюсь сразу, не могу точно восроизвести фразу) официалы сколоняются к работе датчиков воздушной системы, но при всём этом чек исчезает самвсе при этом очень удиввлены.Кто нибудь с такой ситуацией сталкивался? Поделитесь. Зарание спасибо.
На турах 1.6 есть болезнь - лопается патрубок вентиляции КГ, а также патрубок рециркуляции. Проверте их для начала. Хотя мастера первым делом их и проверяют.
топливный фильтр меняли в сентябре 2012г.Сегодня проблемка или можно так сказать проблема нашласьотошол патрубок подходящийк к воздушному фильтру, я думаю он неплотно был закреплён.Сегодня будем решать этот вопрос. Если всё таки не он -поеду на диагностику в Атлант.
Ура! проблема решилась Заменили патрубок ( проблема была в фиксаторе - не защелкивался) поменяли. Чек перестал гореть и машина не глохнет, и заводится с полоборота![]()
Последний раз редактировалось Алёна; 17.01.2013 в 14:28.
Я месяц назад прошел через такую же ситуацию. Черный дым, расход 25 на 100.... Причина оказалась в том, что рассыпался катализатор. Когда узнал стоимость оригинальной запчасти - прозрел. Проблему решил кардинальным методом - вообще ампутировал катализатор. Но напрямую ставить вставку нельзя, так как прогорит глушитель, к тому же далее у меня еще одна лямбда. Вместо катализатора вставили резонатор с пламегасителем. Качество выхлопных газов, наверное, не айс, но есть и положительный момент: заметно увеличилась мощность и уменьшился расход топлива.
Привет, коллеги по эксплуатации шкоды октавии.
Сегодня на ходу тоже загорелся чек двигателя. Фишка в том что завтра улетаю в отпуск, а ещё куча дел. В сервис ехать некогда, ещё отработать день надо.
Машина ведёт себя как обычно, точечный расход как обычно в норме, дым не валит, машина едет, правда покупал (пару месяцев назад) с троящим двигателем, заправился как и всегда на Лукойле (полный бак же блин ещё...) Масло, фильтра, и топливный тоже, менял 2 недели назад. Прочитал все посты,понял что может быть всё. При первой заправке добавил Hi-Gear очиститель топливной системы. Троить стало меньше. Вот уж в приметы и карканье поверю, только сегодня подумал что перестал троить, и на тебе, вечером затроил, а потом и чек. 2 недели назад чёрная кошка дорогу перебежала, думал в ДТП попаду, 2 дня нормально, а на 3й котик любимый с балкона сорвался.
Сам в бензиновом авто не понимаю, я больше на дизеле ездил, почти весь перебрал...
Что посоветуете ? Ехать на диагностику ? Что примерно стоит в оф.сервисе ?
Прежде чем ехать в сервисный центр (кормить чужих детей), попробуйте определить причину сами (возможно причина до банальности проста).
1. Свечи. Проверить зазор и попробовать сменить на другой комплект.
2. Высоковольтные провода. У меня такое было, что двигатель время от времени троил или работал не очень устойчиво. Вспомнил "восьмерочное" прошлое. Заехал в гараж, поднял крышку капота, приподнял пластиковую крышку двигателя и в полной темноте запустил движок. В темноте увидел, что два провода периодически светятся - то есть дают пробой на массу. Заменил провода (комплект) на новые и все проблемы исчезли.
Если не помогло - тогда на компьютерную диагностику (у нас она стоит 10-12$).
А чек..., лично у меня он загорелся 10 лет назад, да так и горит по сей день. Даже на станции могут потушить на день-два, а потом он опять загорается. Машина как работала нормально, так и работает.
Спасибо.