народ помогайте по теме, не знаю че делать...
народ помогайте по теме, не знаю че делать...
Дык писал же про катализатор, симптомы очень похожи, тем более если каталик до сих пор родной, пробег-то хоть какой? Вариантов проверки каталика много, один из них это замер давления на СТО, больше про замер не скажу, ибо всех подробностей не знаю.
Ну а так: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...rnd=9071064695
Вот еще интересный матерьялец http://kolesa.kz/content/articles/11/3406
Я на DRIVE2
35-40 тыс назад менялась вся выхлопная система(полностью) делалось это предыдущим хозяином, я считаю что это очень дорого(тот промолчал), но как оказалось позже он работает в офииальном представительстве WV у нас в городе...но это история другая.
когда поднимали машину на подъемнике-для замены стоек-все видел сам выхлопная система новая и оригинал-на банке глущителя выдавлен значок skoda.
С компрессией как обстоят дела? Все-таки масло она у тебя жрала! И все-таки, может стоит замерить давление в выхлопной системе?
И еще вариант: проверить бензонасос, какое давление выдает, может умирает уже, топливный фильтр, форсунки.
Пока что варианты кончились.
Я на DRIVE2
еще можно посмотреть датчик детонации и датчик воленвала, но на коленвальный датчик она бы жаловалась,а вот детонации молчит.
Срань какая-то. Движок крутит, а авто не едет -сцепление тогда причина. Если бы обороты бы не развивала, или бы развила, но вяло - тогда датчики, свечи, насосы, топливо, катализатор и т.п.. А тут чисто механическая причина. Я за сцепление.Сообщение от Ajax;
-[B
у меня дела обстоят так, средние показатели это тахометр 3000об. скорость на пятой около ста.расход вроде как у тебя.кат вырезан.
Была у меня такая хрень думал катализатор,вырезал поставил пламягаситель на следующий день такая же лобуда,движок крутишь до 3000 об/мин а машина еле-еле едет. Как потом выяснилось когда в баке бензин на минимуме машинка дохла а при полном баке всё нормально тут диагноз ставится просто СДОХ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! После замены насоса всё ОК! Надеюсь это поможет и вам!
Как не крути а Земля квадратная!
Уважаемые, спасибо за все ваши советы!
проблема решена-она оказалась до примитивности проста:
был на диагностике
в норме абсолютно все, даже качество выхлопа измерили-все полностью ок
оказалось что врет тахометр)))
он подключил компьютер(там тахометр электронный) так вот разница между моим и сервисным аж 1000 об-тахометр начинает глючить после 3000 об
всем удачи и еще раз спасибо что откликнулись!
Я на DRIVE2