1Likes
-
Нужно ли чистить дроссельную заслонку
Доброго времени суток!
Сегодня поменял ДМРВ (OBD-кода указывал на сбой в этом узле), с запозданием узнав, что старый датчик можно было не заменять, а просто хорошенько промыть. Так или иначе, эта замена отчасти решила исходную проблему плавающих оборотов на холостом ходу и при торможении. Однако, хотя и в значительно уменьшенной форме, эти симптомы остаются. Кроме того, по-прежнему трудно завести двигатель без разгазовки, замена ДМРВ здесь ничего не решила (хотя я в тайне на это надеялся). Почитал различные топики на шкодовских форумах и склоняюсь к версии загрязнения дроссельной заслонки. Так ли это? Есть у кого-нибудь похожий опыт?
Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию - а я не вполне уверен, что смогу сделать это своими силами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума