сегодня нашел и купил Mannol G 002 000, в интернете вычитал что это масло выпускалось до G 004 000 M2 и потом стало называться G004. Как считаете можно долить себе в бачок гур с G004?
сегодня нашел и купил Mannol G 002 000, в интернете вычитал что это масло выпускалось до G 004 000 M2 и потом стало называться G004. Как считаете можно долить себе в бачок гур с G004?
да кстати посмотрел в бачке гура оно вообще у меня вроде не зеленое а прозрачное как растительное масло
Я на DRIVE2
спасибо! за ответ
Всем привет!
Такая ситуация: появился гул при повороте руля, проверил уровень жидкости - а там пусто... Долил жидкости, гул пропал. Стал искать куда ушла жидкость, увидел что весь правый рычаг мокрый, и пыльник рулевой тяги порван, также присутствует люфт тяги. Ну с тягой все понятно, уже заказана, жду когда приедет, поменяю.
Вопрос в другом - могла жидкость ГУРа уйти через пыльник, или проблема в чем другом. Насколько я понимаю пыльник на то и пыльник, чтоб защищать от пыли грязи, а не от утечек.
Получается потекла рейка? Если так, есть ли рем комплекты с сальниками?
Последний раз редактировалось MalT; 07.05.2013 в 17:38.
тоже самое и у меня незнаю что делать !но руль гудит у меня постоянно,я думаю вместо этого датчика закрутиь болт штуцер!у приоиры такой же насос фирмы ZF какой у нас у них там просто болт думаю себе запихнуть этот болт наверно гул прекратиться атак жидкость в норме !а что ты решил поэтому вопросу?
Я на DRIVE2
Гудит не от датчика, а от насоса, видимо. Что касается поставить вместо датчика болт, читал, что можно, мощности двигла AKL/BFQ хватит, чтобы от поворота руля падали обороты.
Вот интересная заметка http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...30376152587167
Коммент от Anders 100:
Но я лично 400 км назад поменял этот датчик, на оригинал, ибо жижу давило.Самое интересное, что на двигателе 1,6 и более этот датчик вообще не нужен, по простому заменяется пробкой. Назначение этой приблуды (или атавизма от 1,4), кроме повода развести на деньги у ОД, — компенсировать нагрузку на двигатель (через мозги) от насоса ГУР при поворотах руля на месте, т.е. на холостых оборотах. Мощности достаточно. Если замечал, включение "ближнего" либо "кондея" влияет намного сильнее…
Я на DRIVE2