Не четырёхлетке может и без проблем,если учесть что колодки ходят до 100000 то на барабане образуется выработка в следствии снятие становится проблемным,вот в этом случае с внутренней стороны в опорном диске есть окошко и с помощью отвёртки нажимаем компенсатор тем самым сводя колодки.Я менял два раза и в обоих случаях сервисмены сводили колодки таким образом,потому как это фольксвагеновская фишка.
Вот такой получился комплектик все вместе 2т.рВложение 18915Вложение 18916Вложение 18917Вложение 18918Вложение 18919Вложение 18920
Я на DRIVE2
Огромное спасибо за советы
Не поменял, жду теперь цилиндрики, снял барабан (пришлось повозится с болтиком) и заметил на пружинках подтек, отсоединил колодки и поршень вылез как глаз точнее выпрыгнул, в итоге крутил вертел, закрепить его внутри не получилось, тем более один поршенек очень свободно ходил и вылетал а второй вообще закис. Мучить систему не стал да и на улице не май, собрал, прокачал с помощью лопаты упертой в педаль тормоза и в сиденье, и поставил авто отдыхать. Поеду в субботу к Мегамастеру, поменяет мне сцепу и колодки с цилиндриками все за 5 т.р
Я на DRIVE2
друзья и коллеги, добрый день. я новичок ))) зовут меня Иван. шерстил форум и наткнулся на тему покраски суппортов и барабанов. красить лучше всего порошком. он держит температуры, есть любые цвета и недорого обходится. знаю всё это, поскольку есть своя лаборатория по покраске порошком, хромированию и т.п. простите, если что не так )))