Кстати, заказывать только радиатор или еще чего нибудь, например опоры![]()
Кстати, заказывать только радиатор или еще чего нибудь, например опоры![]()
Я на DRIVE2
А что там с опорами может произойти? Они же не нагруженные. А вот состояния патрубков я бы глянул, а то 2005 год... бывает что при снятии трещинки образуются. И еще хомуты наверное, стоят копейки, но когда вдруг понадобится, по закону подлости в магазин далеко бежать.))
Если денег не жалко то купи новый фланец с краником для слива (ОЖ) к которому подсоединяется патрубок фланец в свою очередь вставляется к радиатору в нём (фланец) и заключается загвоздка, в самом фланце есть резиновое кольцо которое после снятия с радиатора при повторной установке может дать течь! У меня машина с кондеем но я так не извращался с разборкой! Просто отсоединил сам радиатор от телевизора и телевизор открутил от лонжеронов(4-болта)+ пришлось снять фары, и всё. Поменял за полтора часа!
Как не крути а Земля квадратная!
Я на предыдущий свой авто покупал себе фирмы AVA (Корея) 5 лет отъездил без проблем.
Ха, сегодня залез посмотреть радиатор нашел на нем вот такой номерок 1J0 121 253 G. Немного странно, а я хотел другой номер заказывать
Номера могут быть разные, надо для точности сравнивать геометрические размеры. А то эти производители имеют свойство время от времени менять партнамбер на одни и те же запчасти. А новые еще и завышать в цене. Я с этим сталкивался.
Я на твоем месте взял бы Poxipol и заклеил! Пример работ даже имеется, сделано так себе с виду,потом все было зашкурено и покрашено балончиком, все держалось и не протекало.Машину купили перекупщики,даже этого и не заметили.IMGP0010.jpgIMGP0008.jpgIMGP0035.jpgIMGP0009.jpg это клеил диффузор с вентилятором + он же расширительный бачок. Где на фотке дырки, это дроссельная заслонка и вырвало хз как назвать эту конструкцию, в общем тросик газа был на штуке и на трех болтах крепился к дросселю, его тоже приклеил, ибо дроссель продавался только в сборе с коллектором,который стоит 45к) на разборке 25, все равно не легче) После проделанных работ откатал на авто еще 20к,ниче не текло, дроссель держался крепко.Машину собирал сам, во время выхода на перекур на работе)IMGP0011.jpgIMGP0034.jpg Кстати год назад у товарища на Сонате5 потек бак, сняли, смотрим трещина 3 см, пол часа с поксиполом, катается до сих пор, новый бак 15к) А про поксипол рассказал сосед, у него марковник древний, в 2005 году потек радиатор у него сверху,трещина, заклеил,катается и по сей день.