
Сообщение от
Slawin
Всем привет!
В общем, как и обещал, отписываюсь по результату.
Видимых подтеков антифриза в подкапотном пространстве не обнаружил. Да и сложновато это было сделать, когда на улице такая бяка творилась. Там (под капотом) и так грязи хватало (по крайней мере снизу)... Решил, пока поезжу, почище на улице станет, помою подкапотное пространство, вот тогда и поглядим.
Но помимо этого появилась новая проблема, достойная создания отдельной темы, но решил отписаться в этой же.
Ситуёвина в следующем: вчера ездил в недалекую поездку, туда-обратно 500 км. Туда ехал все ОК, скорость в районе 140-180, обороты в районе 3,5-4,5 тыщ. Все без проблем. В принципе, как и должно было быть. Еду обратно, полетные данные все теже, и вдруг, БАЦ, тахометр на "ноль", через секунду значок аккумулятора загорается - заглох, да так интересно, как будто просто отключили двигатель и всё. К обочине прижался, минуту постоял (сразу завестись не удалось), завелся поехал дальше. Через километров 50 такая же "херня". Причем в этот раз вместе с аккумулятором "масленка" загорелась. Вышел капот открыл, а на маслозаливной горловине, где крышка, следы масла, причем так, солидно его туда попало. Температура в норме, перегрева не наблюдалось.
Что-то мне подсказывает, что "это Жжжж, не с проста", как говорил Винни-Пух.
У меня вопрос, что это такое было?