Вот как-раз этот нагар и есть одной из причин плохого холостого хода и жора масла (у меня было так). Продувать этот маслоделитель бесполезно нужно только промывать (заливать бензин или чистящую жидкость) внутрь и взбалтывать.
Вот как-раз этот нагар и есть одной из причин плохого холостого хода и жора масла (у меня было так). Продувать этот маслоделитель бесполезно нужно только промывать (заливать бензин или чистящую жидкость) внутрь и взбалтывать.
Как не крути а Земля квадратная!
Всем доброго времени суток! Хочу Поднять старый вопрос по теме вентиляции картерных газов. Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.Недавно делал осмотр двс основной упор был имено на чистку дз, и клапана вкг. Открыв капот я вижу такую картину что у меня снова масленый налет на заливной горловине, и клапанной крышке.DSC_0204.jpg Сама горловина была в таком же налете. По лету я проделывал процедуры чистки жидкостями горловина и клапана вкг как мне посоветовали. Крышку соответственно протер была чистой. А сейчас опять вся в налете. Ну и вот снимаю я все эти прибамбасы чтобы посмотреть состояние дз. Вижу что дз у меня чистая, с не большим нагаром и присутствием масла. Клапан на патрубке тоже в чистом состояние.DSC_0217.jpgDSC_0219.jpg В горловине и переходящем патрубке от горловины к клапану присутствует эмульсия лимонного цвета.DSC_0213.jpgDSC_0214.jpg Я ее и раньше видел в холодное время года на заливной крышке. Вроде это конденсат что подтверждается присутствием капель воды в заливной горловине. И вот опять вопрос? Как же решать эту проблему? С налетам масла на крышке, и маслом в впускном коллекторе. В этой теме мне San6260 ответил что(Скорее всего мембрана порвалась на патрубке идущем от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки.) на фото видно что вроде как она целая.Или я ошибаюсь?Если кто знает подскажите мне подробней как решать проблему вентиляции вкг. Масло машина не ест. Лью Motul 8100 X-cess 5W-40замена 15т.км последний раз. В этот раз хочу поменять 7,5т.км. Говорят у масла хорошие моющие способности, а я подозреваю что предыдущий владелец не вовремя менял масло и лил не качественное масло. Если обратите внимание на фото клапанной крышке в ну три виден нагар (отложения) они были по больше я немного убрал пальцами сколько мог.Хотелось бы узнать ваше мнение Дорогие форумчане по поводу и этого вопроса с нагаром под крышкой? Кто что думает? Что по советуете? Думаю надо вскрывать.... Есть еще ряд вопросов по автомобилю. Но это в другой теме: "ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально" Если что присоединяйтесь обсудим. Всем ответившим на мои проблемы зарание благодарен!!!
Привет парни. Может кто решил проблему наличия масла в дроссельной заслонке и не устойчивой работы двигателя? Поделитесь опытом! Я разобрал ДВС, масло съемные кольца залегли, поменял все и масло съемные колпачки. Клапана притер. Собрал двигатель, несколько секунд поработал нормально, а потом затроил. Снял гофру от воздушного фильтра, в ДЗ масло. Проверять сапун, дуть от заливной горловины в отверстие примерно 20 мм? Я правильно понимаю? Что может быть еще?
Судя по фотографиям дорога одна- чистить улитку. Я в своей чистил карбклинером + ацетоном постукивая об деревянный брусок, гадости оттуда высыпалось порядочно.
Как не крути а Земля квадратная!
Эдик46, я сам не так давно перебирал мотор 1.6 и также все было как у тебя, проблема в том что кольца новые еще не притерлись, поэтому имеет место быть повышеный прорыв газов в картер, поездий понаблюдай, должно все пройти.
Завел без гофры, все нормально. Потом при установке заметил что на гофре, соскакивает тонкий шланг с коллектора. Собрал все на место- заработало.
Когда купил машину увидел масло вокруг маслозаливной горловины. Снял горловину (сапун, маслоотделитель) начал промывать бензином а оттуда посыпался не только шлак закоксованый, но и стружка. Распилил сапун, а там маслоотделительная сетка рассыпалась, года всё-таки (12 лет). Купил новый сапун 500 р. неоригинал, но из хороших. Картерные газы начинают активно выделяться если начинает выходить из строя поршневая, а именно компрессионные кольца, при давлении в цилиндрах кольца пропускают и создают давление в картере двигателя, а т.к. масло горячее и при больших оборотах образуется масленная аэрозоль. Это всё выгоняется через сапун, проходит через сетку и частично масло кондкенсируется обратно и стекает в двигатель, но если неисправна поршневая давление сильно большое и все пары и аэрозоль проходит через клапан, который в холодное время года подогревает подогретый картерный воздух и попадает в воздуховод. Но в холодное время годы при прогреве масло не образует аэрозоль, а после прогрева клапан,в котором находится резистор для подогрева перекрывается и машина начинает использовать только воздух из-за борта. Также читал (не знаю правда или нет) этот клапан открывается на повышенных оборотах двигателя на дожиг, типа из-за экологии. В общем сапун заменил, чуть масло меньше стало гнать, теперь планирую клапан заменить.
Всем привет! У меня проблема с бензонасосом: скачет давление от 0,2 до 3,1 кгс, фильтр новый на 4 кг, в центре сказали приходит ему конец. Способ замены изучил. Подскажите, пожалуйста, артикул бензонасоса на Октавию А5, движок BSE 1.6, 2011г.в. В разных источниках по-разному: Е22-041-077z или Е22-041-095z. В чём разница? Какой лучше. Заранее благодарен.
zao2277 веткой ошиблись, у нас А4, вам сюда http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/