А накой хер тогда форум если мы будем тупо по сервисам ездить и ничего сами не делать??
А накой хер тогда форум если мы будем тупо по сервисам ездить и ничего сами не делать??
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Да потому что не кто не может точно сказать что случилось, а я как то без настроения вообще, паникую что не чего не получается сделать.
В ЗА рулем читал как человек тоже мучился с вибрацией и никто не мог найти причину.В конце концов причина была найдена - опора двигателя порвалась.Выявляли на ощупь: открыли передние двери и поочередно взявшись за кромку дверей определили с какой стороны вибрация передается больше, там и начали копать.Я по этому методу свою дохлую опору вычислил.Попробуй, может поможет
у меня было подобное тоже мучался оказалось высоковольтный провод в третьем цилиндре.
когда свечи менял все свечи были с сухиеу меня была мокрая в бензине
Человек говорит не троит.. ( это по поводу свечей)
1 Кстати как теория - может катализатору хана?? на прогреве мотор работает с обогащением и типа ему трудно??
2 Еще один момент - незнаю конечно как в 1.6 устроено, но опять же если есть регулятор фаз газораспределения то на холодную может из-за него колбасить..
3 По поводу подушек, подушка после прогрева колбасилась бы как и во время прогрева..
Попробуй еще одно..
после прогрева дай легонечко легонечко газу ( гденить до 1100-1300 оборотов) вибрация будет или нет??
если будет то могу опять же предположить сцепу и глушитель..
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Вот на счет катализатора может быть, потому когда заведется работает как трактор, шумит снизу что то, правда не знаю чего. А не может быть что аккумулятор слабый? Потому что когда завожу, она заведется стрелка тахометра опускается вниз и бывает такое что загорается аккумулятор на панели приборов
А что за регулятор фаз газораспределения?Где он находится на могла бы посказать?
может дмрв помер?он ведь не диагностируется шнурком полноценно!а может бенз.насос не качает как надо?у меня тоже слегка иногда вибрирует,раньше сильнее было!я снимал впускной коллектор и герметил его,потом ставили обратно.может у тебя воздух сильно сосет,проверь коллектор на герметичность в районе крепления к двигателю и патрубок впускной картерный проверь(маленьки такой отросток на воздушном патрубке)
Последний раз редактировалось leonevgenij; 22.03.2013 в 19:15.
Господа прошу еще раз заметить, после прогрева тряска пропадает..
соответственно;
1. Дырка в колекторе проявлялась бы постоянно
2. Бензонасос тоже проявлялся бы постоянно, тем более человек бы его почуствовал при нажатии на тапку.. бывает даже стреляет из выхлопной изза него..
3. ДМРВ когда сдыхает ( точнее врать начинает) немного другие симптомы проявляються.. ( опять же бедная или переобогащенная смесь на компе сразу видно.
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
я могу грешить,исходя из написанного,колечки где-то полопались.это конечно маловероятно,но похоже. я бы начал проверку с того как распыляют форсунки,и т.д. если свечи+модуль+провода исправны.