Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Странно ведёт на холодном двигателе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    Unhappy Странно ведёт на холодном двигателе

    Добрый день.
    Чешский Tour 2008 года.
    Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
    Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
    Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
    Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

    P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.

    P.s.s. к офицалу больше не поеду, крайне недоволен сервисом - есть и другие непонятные "проблемы" по их мнению

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    А свечки ниразу не менял?
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    дроссельную заслонку советуют чистить через 30тыщкм..
    можно и самому почистить, если умеете ключами гайки откручивать.
    адаптируется она почти всегда сама, если нет - с помощью шнурка ваг-кома.
    насчет форсунок не знаю. :(

  4. #4
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Свечи не менял, но подумываю.
    Фишка в том, что прогревшись, данный эффект пропадает и на ходу никаких заметных проблем. Расход по пробкам на уровне 8,9л (как всегда).

  5. #5
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akf Посмотреть сообщение
    Свечи не менял, но подумываю.
    Фишка в том, что прогревшись, данный эффект пропадает и на ходу никаких заметных проблем. Расход по пробкам на уровне 8,9л (как всегда).
    Еслибы это были форсунки или свечи то расход бы точно увеличился. Я поменял свечи на 40 тыс. из за того что расход увеличился аж на 2 литра, после замены все встало в норму.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akf Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Чешский Tour 2008 года.
    Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
    Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
    Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
    Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

    P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.
    Такая проблема действительно может возникнуть из-за дроссельной заслонки. Почистить ее не мешает. Только вот, отдавать за это 2500 рэ - многовато. Это вполне можно сделать и самому, если есть где - на улице сейчас прохладно, чтобы гайки крутить.
    А вот почистить форсунки точно можно самому. Несмотря на использование Ultimate, желательно все же где-то раз в 5.000 км использовать промывку топливной системы - продается в любых магазинах. Вылил флакончик в бак перед заправкой, залил полный бак и откатал до красной лампочки. И так регулярно - каждые 3.000-5000 км. Тогда никакой чистки форсунок в сервисе делать вообще никогда не нужно будет. Стоит промывка совсем недорого - в пределах 100-200 рэ за флакончик. Я регулярно ее использую, и на прежних машинах, и на нынешней.
    Дело в том, что в присадках в Ultimate упор сделан на повышении качества и полноты сгорания топлива, что по замыслу производителей дает прирост мощности и улучшение экологичности. Моющие свойства топлива - там сопутствующий эффект.
    А вот в присадках в Лукойл-Экто упор как раз на моющих свойствах топлива, что по мнению разработчиков тоже увеличивает полноту и качество сгорания топлива, но не за счет свойств самого топлива, а за счет улучшения факела распыла топлива форсунками, очищенными от отложений.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Такая проблема действительно может возникнуть из-за дроссельной заслонки. Почистить ее не мешает. Только вот, отдавать за это 2500 рэ - многовато. Это вполне можно сделать и самому, если есть где - на улице сейчас прохладно, чтобы гайки крутить.
    А вот почистить форсунки точно можно самому. Несмотря на использование Ultimate, желательно все же где-то раз в 5.000 км использовать промывку топливной системы - продается в любых магазинах. Вылил флакончик в бак перед заправкой, залил полный бак и откатал до красной лампочки. И так регулярно - каждые 3.000-5000 км. Тогда никакой чистки форсунок в сервисе делать вообще никогда не нужно будет. Стоит промывка совсем недорого - в пределах 100-200 рэ за флакончик. Я регулярно ее использую, и на прежних машинах, и на нынешней.
    Дело в том, что в присадках в Ultimate упор сделан на повышении качества и полноты сгорания топлива, что по замыслу производителей дает прирост мощности и улучшение экологичности. Моющие свойства топлива - там сопутствующий эффект.
    А вот в присадках в Лукойл-Экто упор как раз на моющих свойствах топлива, что по мнению разработчиков тоже увеличивает полноту и качество сгорания топлива, но не за счет свойств самого топлива, а за счет улучшения факела распыла топлива форсунками, очищенными от отложений.
    А если на немытом инжекторе, купив флакончик за 200 рэ, попытаться сделать самостоятельную промывку, не получится вредительство? Ведь смытый со стенок мусор может встать где то своего рода тромбом и накрыть топливную систему окончательно...
    Некоторые заливали какой нибудь ЭКТО после использования обычного 95ого и получали такой эффект, что машина начинала тупить и дёргаться, правда потом "прочихивалась".
    А у меня инжектор не мытый уже точно тысяч 30, поэтому вот так сходу залить в него промывочный флакончик, или, тем паче бензин с моечными присадками я опасаюсь.
    А, ну и ещё вопрос. Раз уж многие тут заговорили про самостоятельную прочисту заслонки дросселя - поделитесь опытом, какие именно винты крутить и какова вообще методика этой операции?
    Заранее благодарен!

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    А если на немытом инжекторе, купив флакончик за 200 рэ, попытаться сделать самостоятельную промывку, не получится вредительство? Ведь смытый со стенок мусор может встать где то своего рода тромбом и накрыть топливную систему окончательно...
    Некоторые заливали какой нибудь ЭКТО после использования обычного 95ого и получали такой эффект, что машина начинала тупить и дёргаться, правда потом "прочихивалась".
    А у меня инжектор не мытый уже точно тысяч 30, поэтому вот так сходу залить в него промывочный флакончик, или, тем паче бензин с моечными присадками я опасаюсь.
    Во-первых. За 30.000 пробега ни инжектор (в смысле форсунки), ни элементы топливной системы загрязниться до умопомрачения не могут. При одном только условии - что заправляться старался на известных заправках и заведомое дерьмо в бак не лил.
    К примеру - на своей нынешней машине первую промывку я сделал на 54.000 км. Ранее она была служебной и на эту тему я не запаривался. А как только засветила перспектива ее выкупить, я и взялся ее "чистить-драить". Так вот, эту процедуру движок перенес без малейших ответных реакций! Ни разу не чихнул и не дернулся. Теперь заливаю промывку каждые 4.000 км.
    Многие мои знакомые начинали использовать автохимию далеко не с первых дней эксплуатации. Негатива я не слышал ни разу.
    Во-вторых. Теоретически верно - если на стенках бака, топливных магистралях и форсунках уже порядочный слой грязи, смол и прочего - активная промывка может все это отслоить и магистрали и форсунки могут "встать колом". Но! Именно для этих случаев есть так называемые мягкие промывки - они отложения растворяют мягко и постепенно, не позволяя забивать топливные каналы. Эта промывка так и называется - мягкая, или щадящая.
    Если пробег значительный и промывка ни разу до этого не использовалась, или нет уверенности, что предыдущий владелец не кормил машину дрянью - начинать надо с использования именно мягкой промывки. Причем, можно дважды подряд. А потом уже использовать стандартную промывку.
    Есть еще и промывка усиленного действия, с повышенной растворяющей способностью. Но я не сторонник ее использования - по некоторым мнениям она действительно может спровоцировать забивание каналов топливной системы смытыми отложениями, да и может неблагоприятно влиять на шланги и манжеты.
    Насчет бензина ЭКТО и аналогичного. Количество моющих присадок в нем очень незначительно и по степени моющей способности он в несколько раз слабее даже самой мягкой моющей присадки. Объясняется это как раз тем, что этот бензин рассчитан на массового потребителя, с учетом того, что топливная система может быть весьма загрязненной изначально. А получать претензии по существу вопроса не хочет ни одна компания, т.к. покупатель заранее не предупреждается о том, до какой степени загрязненности может быть система его автомобиля до начала использования этого бензина.
    По поводу того, что после заливки бензина ЭКТО автмобиль начинал тупить и дергаться, а потом прочихивался - совершенно необязательно, что это "заслуга" именно ЭКТО. Причин может мыть масса.
    И вообще, моющие свойства бензина класса ЭКТО рассчитаны на регулярное и систематическое его применение. Тогда эффект от его использования существенный. Но за один-два раза он топливную систему не очистит. И тем более, ничем не забъет.
    Поэтому, его вполне можно начать использовать в качестве промывки. Затем использовать мягкую промывку. И только затем - стандартную.
    Эсли соблюдать эту последовательность с топливной системой ничего не случится. В смысле негативного. Будет только положительное.
    Кстати, в иструкциях ко многим промывкам сказано, что целесообразно начать использовать до пробега 50.000 км. Т.е. имеется в виду, что до этого пробега топливная система не успевает обрасти грязью как замшелый пень в лесу.

  9. #9
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вчера забирал машину уже немного прогретой, поэтому проверить холодный двигатель не получилось.
    Сегодня при -5 после завода расход поднялся до 4.5, потом 3.6, 2.7 и т.д, обороты при этом 1100. Вообщем, как обычно. Никакого эффекта "подгазовывания" обнаружены не было.
    Меняли только масло. Как-то у меня в голове не укладывается замена масла и пропадание эффекта...

  10. #10
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В любом случае в субботу поеду к "независимому" эксперту (сертифицированный специалист Bosch), чтобы тот на холодном двигателе посмотрел и считал заново ошибки. Пусть потрачу лишние 500 р, но зато буду спокоен в машине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •