Я на DRIVE2
А у Коней пыльники и отбойники свои, или стоковые подходят? И STR.T. жестче или как они?
На стоковых я 200 не ездил, но они вполне нормальны для этого автомобиля. Мне не нравятся, что пробиваются легко. Большая амплитуда при кочках и вечно за все цепляется - бесит. На Вазах много чего перепробовал и сс20 и каябу (премиум и эксель джи), и плазу спорт. Каяба нравится тем, что в резких нагрузках они очень четко отрабатывают и за свои деньги это хороший и надежный вариант. Ексель на мелких неровностях достаёт "жесткостью". Плаза спорт - это то, что мне больше сего понравилось. На конях катался с самой мягкой настройкой - не впечатлило. Монро рефлекс,![]()
Сменил сегодня передние амортизаторы, правый накрылся (работает когда плавно двигается в одну сторону, но когда туда-сюда идет глухой стук, скорее всего накрылся клапан, уже не важно). Левый еще цел. Пробег 84 тысячи. Причем глухой стук вот буквально последнее время, раз и сразу так, ни больше не меньше. Опорные подшипники и опоры можно было оставить, но так как куплены, я их также поменял. Правый опорный подшипник был на гране заканчивающейся смазки. Отбойники были целы, на правом больше следов чем на левом, также заменены на новые. Правой стойке доставалось больше![]()
Перед монтажом почитал мануал и комментарии, указано на необходимость откручивать ступичную гайку. В итоге обошелся без откручивания ступичной гайки.
Поставлены Bilstein В4. Ставил сам, время от заезда до выезда 3 часа. Все откручивается достаточно легко, все просто.
Шаровые и рулевые в порядке.
Комплектации с пакетом плохих дорог, проставки убраны, по виду клиренс остался прежним, за счет газового подпора амортизаторов, старые без газового подпора.
Подвеска приобрела упругость, мне нравится.
Коней нет. Либо ждать доставки до ослиной пасхи.
Кому интересно Boge турбо и Bilstein В4 были в наличии, оба амортизатора смотрел, Boge турбо по виду исполнена хуже чем Bilstein В4, маркировка как будто на "коленке" сделана, произведена в Турции, на Bilstein В4 написано - немцы (про забор и дрова знаю).
Ставлю обе стойки прокачиваем, и потом на синхронность поднятия штока оба штока Bilstein ровно, Boge разняться, Если Bilstein и Boge вмести, то Bilstein выталкивает почти в половину быстрей свой шток, чем Boge.
Процесс: ступичную гайку не снимал, пружину сжал, стойку вверху распустил, болт нижний открутил вынул, зубилом аккуратно (приблуды нет) разжал шейку и амортизатору несколькими ударами с низу, помог выйти, вышел достаточно легко. Стойку стабилизатора открутил чтобы рычаг ушел в низ и спокойно вынуть амортизатор.
Обратно: отбойник, пружина, тарелка (выкинул проставку) опорный подшипник, сразу затягиваем, опора. Так как амортизатор с газовым подпором, то чуть неудобно, просовываем опору по месту, низ амортизатора заводим в посадочное место, чуть покачивая, с низу поджимаю маленьким домкратом (стаканчик), прикручиваем верхнюю тарелку. Распускаем пружину, спускаем основной домкрат амортизатор становится по месту, если нет, то с низу помогаем, зубилом разводим шейку, пару ударов и он стал. Рычаг на малом домкрате, основной отпустил, несколько раз понажимал, чтобы все встало на место, затягиваем.
Болт стяжной нужен новый, так как резьба там в ужасе, почистил старый и поставил, поменяю - номер болта скажите?
Все.18052013217.jpg18052013222.jpg18052013221.jpg18052013218.jpg18052013225.jpg18052013223.jpg
И на фото маркировка снятых амортизаторов.
Отпишусь. Машина присела еще, защитой чиркаю даже в безобидных местах. Раздражает. В максимальных ходах подвески Bilstein В4 ведет себя мягко, в отличии от каябы, каяба (эксель) в максимальных сжатиях упруга. Ставьте каябу.
Планирую распилить на пополам проставки ППД, чтоб было не так высоко и поставлю. Отпишусь.
Наткнулся на тему. Проставки ППД вернул назад в целости, не пилил, минутное дело. Однозначно - снимать ППД смысла нет, защита за все цепляет.
У меня стук в передней подвеске на кочках. Коробка ДСГ Официалы утверждают что именно сама коробка может издавать такие звуки на кочках- http://wiki.blamper.ru/transmissiya/...skiy-stuk-6400 Сам я не верю