Смотрите втулки стабилизатора.Полтора месяца назад заехал на диагностику с такой же проблемой,приговорили весь передок,видимо не хотели особо заморачиваться,просто денег сорвать.Заехал к обычным парням,без диллерских понтов.Поменяли втулки,всё как рукой сняло,тишина.
Привет, подскажи какие стойки поставил![]()
[QUOTE=шкодник07;479273]Привет, подскажи какие стойки поставил[/QUO
Привет.Я не стойки менял, втулки стабилизатора.Это не помогло убрать "барабанную дробь".Вот теперь думаю стойки поменять, вот только не смотрел сколько они стоят.
Проблема стуков именно в стойках, у меня на Туре 07 года, так же постукивало с новья. Первые 15 тыс.км смирился, потом достало в конец меня это, поменял на бильштайн Б4 (попутно убрал ППД и поставил задние евро пружины), проблема исчезла. Осмотрел снятые родные аморты - состояние идеал, шток ходит ровно, стуков руками выявит не смог. Родные аморты на Туре передние чисто маслянные, а задние с газовым подпором, только совсем слабеньким.
Цена вопроса:
пер. стойки - 4600 р/пара
задн. стойки - 4400 р/пара
пружины задн. - 3000 р/пара
заменил сам, там особо ничего сложного.
схождение - 700 руб.
Машина стала просто совсем другой, но это уже в другую тему))))
Тем, кто не хочет отказываться от ППД, тоже есть вариант: Задние пружины не меняются, и аморты назад покупаются те же Бильштайны Б4, но с удлиненным штоком, такие тоже есть. А самый простой вариант, поменять только передние аморты оставив ППД, стуков больше не будет - проверено не на одной машине)))
Конструктивный базар... управляет миром
Хрена себе схождение 700, я б каждую неделю делал за такие бабки