Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
Like Tree5Likes

Тема: После чистки бензонасоса автомобиль начал глохнуть

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Про эти кольца я уже читал в прошлом году у нас на форуме, у парня движок колбасило и он каким то образом догадался про эти самые кольца, после замены движок заметно ожил.
    Если ДЗ чистая, и свечи исправны, а это первая причина колбасы, далее компрессия, то можно и попытатся найти подсос.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Простой способ выявить наличие подсоса: на заведеной машине вдшкой попшикать на "подозрительные" места, если там подсос, то работа двигателя явно поменяется от вдшки (так как поменяется состав смеси, и Вы это непременно услышите). Если нет -не лазий туда. Лить на коллектор выхлопной не нужно
    Я понимаю, что есть желание поменять и всё такое, но неисправность методом научного тыка искать может позволить себе только либо богатый либо глупый. Так как если денег много то пофиг, поменял не помогло, деньги есть, себе "радость" от самостоятельной замены. А глупо потому-что Ваши действия по покупке и смене, а потом поездка к мастеру будут стоить Вам: услуга мастера + Ваши лишние траты.
    Мотортестером и тестом форсунок (баланс форсунок) все определяется, газоанализатор подскажет есть подсос или нет. Найдите мастера.
    Баланс это программное поочередное отключение каждой форсунки и по итогам выводится процентное соотношение разницы работы в форсунках. Но опытный мастер и без этого скажет, работает двигатель правильно или нет. Также и свечи, их не нужно выкручивать и смотреть на них, есть тест, где выводится кривая работы свечи, и сравнивается с правильным графиком. Откручивать свечи не совсем корректно, там уплотнительное кольцо одноразовое, поставил и все оно село.
    Насос- если он давит положеннное, зачем туда лезть? Для чего?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Насос- если он давит положеннное, зачем туда лезть? Для чего?
    Провалы при трогании. Давишь на газ - ноль эмоций. Посоветовали проверить сетку на нём. Сётку проверил проблема не ушла.
    Зато ушла сейчас.
    Покататься надо.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спасибо за напутствия, но... поздно уже мужики :)
    Вчера форсунки снял, всё продул! Были загажены - сейчас идеальны!
    Подсос был, это было крайне заметно когда брызгал карб клинером туда.
    Сегодня прокладки привезли в экзист - поеду собирать всё обратно.
    Отпишусь о результате.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Как обещал, отчёт!

    Были заменены прокладки нижней части впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок. Уплотнительные резинки в стыке частей коллектора промазал герметиком, как обсуждалось в одной из тем на форуме. Подсос в этих местах устранён (ура!). Так же коллектор был полностью промыт карб клинером. Форсунки промыли, продули - распыляет теперь тот факел который надо. Свечи так же поменял.

    Результат: автомобиль работает намного(!) лучше. Движок работает ровно. На холостых с кондеем не трясёт совсем, без него изредка появляются странные вибрации. Пока грешу на рваный патрубок вентиляции картерных газов (придёт во вторник). По динамике - двигатель, так скажем, ожил. Отклик на тапочку уменьшился, мощи прибавилось, тянет как полагается. Расход при 100 км/ч - 6,8 (порадовало).

    Поразило то, что свечи стояли оригинальные, ещё с завода, электрод уже стал треугольным!!! (Кто вы, изверги, что ездили до меня на этой машине!) И так же смутило, что расход на холостых 0,8-0,9-1л (как был так и остался), ожидал, что чуть упадёт, но это была не цель.

    Извиняйте фото не сделал. Времени было мало, да и устал порядком.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме бензонасоса, и его работы когда мало бензина...
    Очень хотелось бы поделиться с вами (мало ли будет что подобное).

    Насос не менял, НО (!) проблема решена, считаю, полностью!!!

    Оказалось (после, блин, 35 съёма насоса), что маленькое уплотнительное кольцо, стоящее в нижней части успокоительного котла, малость расперло, и, для того, чтобы преодолеть его сопротивление нужно было посильнее нажать, чтобы утопить электрическую часть насоса глубже, как оказалось в последствии, на своё родное место. До этого собирал всё по стандартной схеме и всё было герметично, всё как надо, но насос в котле был приподнят буквально на лишний сантиметр (из-зи распертого кольца). Новых колец не нашёл, всё поставил на место, надавил посильнее, всё встало туда куда надо. Теперь всё работает как часы.

    Проверил, покатавшись около 100 км вечером, практически полностью опустошив бак. Проблема не повторяется. Залил полный. Теперь спокоен. Благодарю за советы.

    Проблема решена. Тему можно закрывать окончательно.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    читая тему с начала хотел написать,что насос может стоит с перекосом.........так и было смотрю...ну уже сделал ты))и на будущее ,не доводи машину до пустого бака не когда,даже до загорания лампочки,лей в машину 95 бензин ЭКТО,не лезь ничего промывать и чистить без надобности))

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Чуть раньше бы ты с дельным советом :) На пару недель хотя бы. Столько нервов бы было сэкономлено :)
    Спасибо.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Вот посмотри http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42593.
    Придётся модифицировать успокоительный котёл.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Я к тому, что китайский самый бюджетный вариант. А если ставить по-хорошему, то лучше VDO да. Достаточно ведь только сам насос заменить. В пределах 2500р. - не намного дороже чем ВАЗ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •