Простой способ выявить наличие подсоса: на заведеной машине вдшкой попшикать на "подозрительные" места, если там подсос, то работа двигателя явно поменяется от вдшки (так как поменяется состав смеси, и Вы это непременно услышите). Если нет -не лазий туда. Лить на коллектор выхлопной не нужно
Я понимаю, что есть желание поменять и всё такое, но неисправность методом научного тыка искать может позволить себе только либо богатый либо глупый. Так как если денег много то пофиг, поменял не помогло, деньги есть, себе "радость" от самостоятельной замены. А глупо потому-что Ваши действия по покупке и смене, а потом поездка к мастеру будут стоить Вам: услуга мастера + Ваши лишние траты.
Мотортестером и тестом форсунок (баланс форсунок) все определяется, газоанализатор подскажет есть подсос или нет. Найдите мастера.
Баланс это программное поочередное отключение каждой форсунки и по итогам выводится процентное соотношение разницы работы в форсунках. Но опытный мастер и без этого скажет, работает двигатель правильно или нет. Также и свечи, их не нужно выкручивать и смотреть на них, есть тест, где выводится кривая работы свечи, и сравнивается с правильным графиком. Откручивать свечи не совсем корректно, там уплотнительное кольцо одноразовое, поставил и все оно село.
Насос- если он давит положеннное, зачем туда лезть? Для чего?
Спасибо за напутствия, но... поздно уже мужики :)
Вчера форсунки снял, всё продул! Были загажены - сейчас идеальны!
Подсос был, это было крайне заметно когда брызгал карб клинером туда.
Сегодня прокладки привезли в экзист - поеду собирать всё обратно.
Отпишусь о результате.
Как обещал, отчёт!
Были заменены прокладки нижней части впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок. Уплотнительные резинки в стыке частей коллектора промазал герметиком, как обсуждалось в одной из тем на форуме. Подсос в этих местах устранён (ура!). Так же коллектор был полностью промыт карб клинером. Форсунки промыли, продули - распыляет теперь тот факел который надо. Свечи так же поменял.
Результат: автомобиль работает намного(!) лучше. Движок работает ровно. На холостых с кондеем не трясёт совсем, без него изредка появляются странные вибрации. Пока грешу на рваный патрубок вентиляции картерных газов (придёт во вторник). По динамике - двигатель, так скажем, ожил. Отклик на тапочку уменьшился, мощи прибавилось, тянет как полагается. Расход при 100 км/ч - 6,8 (порадовало).
Поразило то, что свечи стояли оригинальные, ещё с завода, электрод уже стал треугольным!!! (Кто вы, изверги, что ездили до меня на этой машине!) И так же смутило, что расход на холостых 0,8-0,9-1л (как был так и остался), ожидал, что чуть упадёт, но это была не цель.
Извиняйте фото не сделал. Времени было мало, да и устал порядком.
Возвращаясь к теме бензонасоса, и его работы когда мало бензина...
Очень хотелось бы поделиться с вами (мало ли будет что подобное).
Насос не менял, НО (!) проблема решена, считаю, полностью!!!
Оказалось (после, блин, 35 съёма насоса), что маленькое уплотнительное кольцо, стоящее в нижней части успокоительного котла, малость расперло, и, для того, чтобы преодолеть его сопротивление нужно было посильнее нажать, чтобы утопить электрическую часть насоса глубже, как оказалось в последствии, на своё родное место. До этого собирал всё по стандартной схеме и всё было герметично, всё как надо, но насос в котле был приподнят буквально на лишний сантиметр (из-зи распертого кольца). Новых колец не нашёл, всё поставил на место, надавил посильнее, всё встало туда куда надо. Теперь всё работает как часы.
Проверил, покатавшись около 100 км вечером, практически полностью опустошив бак. Проблема не повторяется. Залил полный. Теперь спокоен. Благодарю за советы.
Проблема решена. Тему можно закрывать окончательно.
читая тему с начала хотел написать,что насос может стоит с перекосом.........так и было смотрю...ну уже сделал ты))и на будущее ,не доводи машину до пустого бака не когда,даже до загорания лампочки,лей в машину 95 бензин ЭКТО,не лезь ничего промывать и чистить без надобности))
Чуть раньше бы ты с дельным советом :) На пару недель хотя бы. Столько нервов бы было сэкономлено :)
Спасибо.
Вот посмотри http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42593.
Придётся модифицировать успокоительный котёл.
Я к тому, что китайский самый бюджетный вариант. А если ставить по-хорошему, то лучше VDO да. Достаточно ведь только сам насос заменить. В пределах 2500р. - не намного дороже чем ВАЗ.