Касательно вопроса про щелчки при переключения КПП на улице, то енто норм, кулиса работает и слышно переключения.
А про цвет руля и аэрбег, то скорее всего была замена. У меня руль не крашенный, как кто-то в этой теме написал о краске на руле )). У самого Октаха 2006 года, руль протертость имеет, а цвет такойже как и у аэрбега.
Цвет такой же но фактура материала (качество поверхности) отличается, и при взгляде с разных углов кажется несовпадение цвета
Так цвета видимо значительно отличаются- если человек задал сей вопрос. Думаю потертость цвета от вообще другого цвета легко определить. У меня сам обод - уже блекло темный, а вот подушка еще насыщена темным цветом
сама баранка из мягкого пластика как верх торпедо, а подушка из твердого как нижняя часть торпедо
Не обязательно, если маховик жив, зачем его менять? А вообще я думал на тему, если умрет сцепа что делать, есть 2 варианта - либо ставить копеечный одномассовый маховик, или вариант от F1 RACING спортивное сцепление с облегченным маховиком. Стоит в 2 раза дешевле оригинала, но и при жесткой эксплуатации его ресурс 60-70тыс.км. Но добавляется прыти, конечно секунду до 100 не вычтет, но пол секунды минуса даст. Итого тупо с чипом и сцепой валим как WRX) Ну и конечно же с правильной резиной Toyo Proxes 4, сейчас почти нет пробуксовки даже на первой, на ContiEcoContact3 шлифовала до 80)