Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Тк это дешевле и проще чем ставить 288 или 312.Плюс система придуманная заводом,только для более тяжелых машин.
Я бы уж лучше заморочился установкой задних дисковых тормозов.
Итак, отвечаю сам себе:
1. Поворот ключа на 45 градусов - открыть двери. на 90% градусов - опустить окна. Оказалось, у меня помирает замок...
2. Просто купил на разборке магнитолу с фишками, скрутил провода по цветам и работает. Распиновку находил Гуглом, но она не понадобилась.
4. Два самореза снизу где педали, два под крышечкой прикуривателя, еще один, возможно, под переключателем света (у меня его нет).
А Вы смотрели, у вас скобы есть? Скоба это как бы переходник между поворотным кулаком и тормозным суппортом. Если ставить торм диск бОльшего диаметра, то надо отодвигать суппорт, за счёт удлинения скоб. Но у вас, скорее всего, скобы объединены с кулаком в одну деталь. В таком случае по простому вряд ли выйдет. Придётся менять кулак на 280 или на 288 от турбо.
Последний раз редактировалось MeSer; 29.03.2016 в 15:53.
При движении в гору после остановки начал пищать и мигает 3 раза значёк ручника, пищит раз 6. Потом всё проходит. Бывает 1 раз, бывает 2 раза за поездку.
Если дёрнуть ручник и ехать, пищит по другому (более глухо) и лампочка горит и не моргает.
О чём сигнализирует машина ?
Я на DRIVE2