Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
как я понял c ремнем провернуло и заклинила нижняя шестерня и ее зубьями разнесло крышку с сальником за ней ...с их слов после замены грм сделали один оборот стартером и двигатель заклинил скинули ремень вал крутится
Последний раз редактировалось Бо-Райчо; 08.05.2017 в 15:12.
Если с новым грм мотор заклинил, похоже на удар клапанов по поршням.
Эх-эх пичально. это я попал на мотор ? или можно отделатся легким испугом ремонтом головы?
Если клапана действительно ударились, но не одна тарелка не оторвалась и не наделала делов, то ремонт головки, замена каких то клапанов в 1 или всех цилиндрах, и возможно направляющих, и ещё возможно понадобится правка или замена сёдел клапанов. Машина ведь не ехала, поэтому больших повреждений быть не должно. А может мы зря всё это обсуждаем, сначала мастера должны хоть что то сказать.
Может кто из форумчан разжуёт тупому как можно разместить фотки в тему "Обтянул руль"? Пробовал, не грузятся.
в личку кинул инструкцию
Моя бывшая.(решил по пробовать не забыл ли процесс с выкладкой фотографий, надеюсь этот флуд грех не большой и наказания не последует?) P.S. Машинкой приятно управлять, довольно комфортная, но если приобрести, то только на срок гарантии и при условии без жалости потерять большие деньги при продаже, чтоб с косяками занимались те, кто их изначально заложил в проект сей колесницы, как долгосрочный вариант абсолютно не котируется, тьфу на неё, денег потерял изрядно и нервов.
Последний раз редактировалось Ded Serega; 15.05.2017 в 19:12.
Мне дорестайлинговый Етик нравился, с круглыми фарками, милая мордаха была.
![]()