Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
По инфе с нашего же форума, если я правильно понял, именно первые цилиндры меньше подвергаются загаживанию нагаром, а последний страдает больше всех (причина была указана, да из башки выпало) я к тому, что может быть заменой колец обойдётся?
Да было бы идеально. Но боюсь без замены поршней и расточки не обойтись ((
Ребят подскажите не горит лампа чек на панели. Октавия тур 2007г
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста обязательно ли закручивать ступичную гайку динамометрическим ключем? Читал что плохо перитягивать, как и не дотянуть. Хочу попробовать сам поменять подшипники передние. Спасибо!
Друзья! ХЕЛП ПОЖАЛУЙСТА! Уже сил нет! Опять скрип при повороте руля ни с того ни с сего! Проставки ППД сняты, опорные подшипники и опоры новые ина и лемфердер (месяц назад менял буквально), самое интересное ослабляю гайку которая держит подшипник (под тарелкой) тишина, а затягиваешь и дикий скрип!!! Что делать хз! Пружины целые кстати, может аммортам кабзда?
есть стойки для ппд и без ппд так же как и пружины они разной длины и то что вы выкинули проставки тем самым вы нарушили целосность узла и опорные подшипники не скрипят а трещат в крыйних положениях руля скрипят втулки стабилизатора при проезде не ровностей ещё раз опишите где и как скрипит
Скрип резиновый при всех положениях руля от начала до конца, читал на драйве что снимают проставки и все хорошо, вот и у меня было все хорошо и неожиданно появился сильный скрип, втулки стаба новые, повторюсь что при ослаблении гайки скрип полностью исчезает, при затягивании появляется.
Последний раз редактировалось muzjik; 19.08.2017 в 08:37.