Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
У меня показания (мгновенного расхода!!!) летом по трассе с женой, 3 детьми, багажник хлама всякого овощного и шмоток с кондеем примерно 7-7,5, если с постоянной скоростью.
Проводил эксперимент, путь 138 км, первая десятка км это убитая грунтовка (10-30 км/ч), затем 121 км трасса (Тульская и Киевка) со скоростью 100-130 км/ч , и остаток 5 км город мой, в итоге средний составил 7,8 л/100 по БК.
Я на DRIVE2
У меня по М4 (до Ростова) средняя 6,1-6,4, в одно лицо, но с грузом (в общем, два-три человека будет). На расстояние от Аксая до центра Воронежа 6 часов 20 минут, средняя скорость по компу 90 км. ))
На маршруте Воронеж-Спб средняя тоже 6.4. При скорости до 105 по навигатору 6,1-6,4 км, после 110 до 7,1. Под Москвой на скоростной дороге, за 130-ть км - там и 7,5 кушает. Это 2 человека с не большим багажом.
Ну а моментальная - этоу же как тапку вдавить. На пятой по ровному и до 3,8 падает, а в разгоне может и 20 написать.
спасибо успокоили немного
По городу самое большое 9,5 при включёной печке,а так 8,6 8,7при лучшем раскладе без пробок 7,2 7,6, по трассе от 6 до 6,5 дальше не зашкаливает.Такая история с поджиранием бензина была,когда обороты плавали,почистили дросель,сделали адаптацию и всё встало в норму.
Дай пожалуюсь и я. За 12 лет вождения, а без прав и все 16, если сложить все разы что я глох при трогании с места, то может 10 с трудом наберётся. А ту за 2 месяца владения этим авто(BFQ) уже точно перекрыл этот показатель. В горку всегда трогаюсь с ножного тормоза, а тут пока двигатель откликнется на педаль "сигарету можно выкурить". Мне тут уже отвечали, но неужели для электронной педали это норма. Я уже, пару раз, чуть сзади стоящим бампера не отрихтовал. Помимо вечно бъющегося об коленку брелка сигнализации, это вторая вещь которая меня бесит в машине, но брелок хоть на безопасность не влияет.
Ну прям так все плохо у BFQ ага.
Что-то с машиной не так, а вы сразу BFQ плох. Да, может отклик не так шустр, как хотелось бы, но не настолько, как Вы описали тут.
Я до Тура ездил на Ниве 3-х дверке, это была первая машина (правда тестя), на которой я обретал опыт после учебы в автошколе, вот где хорошо учиться глохнуть, одна педаль сцепления чего стОит, включение первой передачи тоже не в сравнение порой с Туром, а вы его критикуете...
Последний раз редактировалось Valerych; 03.04.2014 в 16:52.
Я на DRIVE2
Так я и не критикую, вот у Вас такой же движок. Ради эксперимента резко нажми на газ(обычно, не до упора) и отпусти, вот я когда уже ногу убираю полностью обороты начанают рости. А вообще лучше скажите, в горку с ручника трогаетесь или с тормоза? А если сзади стоит кто, возникают проблемы?
Мотор под евро4, хх - очень низкие - я бы сказал некомфортно низкие как для самого движка так и для нас, но в угоду экологии. Шнурком можно поднять обороты ХХ, я поднял до 700-750. На счет затупа. Есть задержка электронная: датчик-ЭБУ-ДЗ - но она меньше десятой, а может и сотой доли секунды. Основная задержка софтовая, опять же евро4. Я сначала тоже не понимал этой хрени, а потом привык. В общем машина любит спокойный ритм, если ритм рваный, дерганный, то эбу ждет пока догорит несгоревшее топливо.
Так вот этот затуп бывает редко после перегазовок. В обычном ритме, в толканиях в пробках - спокойных толканиях - задержка не ощущается, но естественно педаль газа приходиться задерживать как раз на десятые доли секунды - это вполне комфортно. Естественно все трогаются с ножного тормоза. С ручного - только после автошкол.
В горку с ножного, тут скорее дело привычки, в автошколе нас этому не учили, хотя нет, вру, было одно катание у меня на классике 2105, специально пытался попасть на наше чудо автопрома. Так вот инструктор на этой тачке меня учил одно занятие трогаться с ручника в горочку. Но, сами понимаете, этого не достаточно для вхождения в привычку. Что касается резкого нажатия на газ, то здесь, лично на моем случае, все вполне адекватно, но но прогретом авто, Да, запаздывание есть, но незначительное, как сказал Zoric80, порядка десятой. С автомобилями, которые стоят сзади меня, ни разу проблем не возникало ) (ттт).
Я на DRIVE2
А я права получил после того как отъехав от ГАИ метров 30, 4 раза в горку с ручника тронулся, мне инспектор сказал что нехера на холявной машине просто так кататься и отправил получать ВУ. А тут такой канфуз. Вообщем я понял, что вроде как все в норме, но что бы успокоиться поищу похожее авто и попробую как там.