Страница 210 из 233 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2321
Like Tree110Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #2091
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Луганск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ну у нас вроде бренд одинаковый, но машины разные.
    У тебя самолет(турбированный двигатель), а у меня девятка.
    Двигатель Аее, 8 клапанов, 1.6, 55 КВТ, датчик Холла. Поэтому и масло можно полусинтетику использовать.
    ЭЛЬФ эволюшен 10w40, использовал 2 раза. Проблем не было, двигатель ничего не подсасывал до замены.
    И последний раз было все в норме. Взял это масло в 3 раз и такой казус. Пошел поспрашивал, ребята объясняют, что если раньше не брала масло, а после замены начались проблемы, то это полный фальсификат. Меняй на нормальное масло и только тогда выявишь проблему, а может ее и вовсе нет, все дело в масле.



  3. #2092
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Луганск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Если предоставляется возможность познакомиться с хорошими специалистами, то буду очень благодарен.
    С ув. Владимир

  4. #2093
    Любитель Аватар для Sanek k
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    г.Смоленск
    Авто
    Модель
    А4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    черный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladgel1 Посмотреть сообщение
    Ну у нас вроде бренд одинаковый, но машины разные.
    У тебя самолет(турбированный двигатель), а у меня девятка.
    Двигатель Аее, 8 клапанов, 1.6, 55 КВТ, датчик Холла. Поэтому и масло можно полусинтетику использовать.
    ЭЛЬФ эволюшен 10w40, использовал 2 раза. Проблем не было, двигатель ничего не подсасывал до замены.
    И последний раз было все в норме. Взял это масло в 3 раз и такой казус. Пошел поспрашивал, ребята объясняют, что если раньше не брала масло, а после замены начались проблемы, то это полный фальсификат. Меняй на нормальное масло и только тогда выявишь проблему, а может ее и вовсе нет, все дело в масле.

    Срочно на замену масла! Явно проблема с маслом. Покупать в другом проверенном месте
    1.8Т aum мкпп chip
    В поиске авто для супруги

  5. #2094
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Глас Народа Посмотреть сообщение
    Срочно на замену масла! Явно проблема с маслом.
    Конечно же проблема если и есть, то не в масле. Всё что люди не понимают, связанное с мотором, списывают на плохие бензин и масло.

    Тот факт что многим(даже мастерам) кажется что полусинь более густая чем синтетика, говорит о том что большинство землян, на данном этапе развития цивилизации, на генетическом уровне, не способны правильно анализировать тему масло/мотор, по крайней мере по той информации которая у них есть. И это не смотря на море знаний в интернете. И классификацию вязкости масел по SAE! Обидно за планету. Столько миллионов лет эволюции, и всё в пустую.. (и если бы это касалось только масла..)

    Ну напишу, раз наверное в двухсотый, берём два масла 10в40 и 5в30. Первая цифра низкотемпературная вязкость, вторая высокотемпературная. 0 и 5 обычно синтетическая база. Начиная с 10 и 15, полусинь. 20 минералка. То есть, 10в40 на холдную более густое чем 5в30, но в прогретом моторе 5в30 будет жиже. Если нужно перевести мотор на более густое масло, надо увеличивать вторую цифру!! С 30 на 40. С 40 на 50.

    Если даже мотор турбированный, ему всё равно какое в нём масло, минералка, полусинь, или синь. Единственное, минералка в холодные зимние дни(ночи) может излишне загустеть. И турбо и атмо моторам пофиг, моторная минералка в них или синь. Не важно что 101% населения не согласятся с этим, но есть мнение обывателей, а есть научный факт.

    Если мотор ест масло по естественным причинам связанным с износом, можно попробовать увеличить высокотемпературную вязкость. Например с 5в40 перейти на 5в50. Но тут надо понимать, что если мотор после капремонта(то есть после кривеньких ручек и не оригинальных запчастей), то там внутри возможно всё, даже невозможное. Надо постараться понять почему начался расход. Осмотреть свечи, померить компрессию.

    Кстати, решение перейти на более густое масло с определённого пробега, должно приниматься как минимум после замера давления масла, если оно стало чуть ниже, его можно поднять густым маслом.

  6. #2095
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Луганск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    MiSer, олично написано, но до замены все было нормально, а после замены выявилось вышесказанное. А машину ремонтировал прекрасный мастер, знаю его с юности, и запчасти должного уровня. Но бывает абсолютно все. Критерием истины является практика. Мотористы все однозначно советовали слить это масло, и использовать проверенное. Поэтому начнем с малого.

  7. #2096
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladgel1 Посмотреть сообщение
    но до замены все было нормально, а после замены выявилось вышесказанное
    Замерьте уровень повнимательнее. Я много таких историй слышал. Чаще проблема в текущем сальнике или не правильном замере. Масло редко виновато в появившемся расходе. Но конечно, всякое бывает.

  8. #2097
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Луганск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    В нашем регионе, в данное время, очень много подделок, поэтому можно попасть с абсолютно всякой запчастью. Просто до замены все было Ок, а после замены, ну уж очень резко. Водительский стаж с 1981г. Ну и наверное, когда автомобиль не заводится, надо узнать, есть ли бензин и электропитание, ну а затем уж приступать к ремонту. Я написал на форум, ну чтобы узнать, может кто то имел от масла проблемы. С ув. Владимир

  9. #2098
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    ...Если даже мотор турбированный, ему всё равно какое в нём масло, минералка, полусинь, или синь...
    Вообще все равно? Т.е. кинетическая и динамическая вязкости, щелочность, сульфатная зольность, испаряемость, температура вспышки и застывания и хренова туча других параметров, над которыми выворачивают мозги далеко не самые глупые инженеры, - это все не в счет?
    muzjik likes this.

  10. #2099
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Луганск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Magnum-LNR , совершенно верно. Там очень много показателей.

  11. #2100
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magnum-LNR Посмотреть сообщение
    Вообще все равно? Т.е. кинетическая и динамическая вязкости, щелочность, сульфатная зольность, испаряемость, температура вспышки и застывания и хренова туча других параметров, над которыми выворачивают мозги далеко не самые глупые инженеры, - это все не в счет?
    куда тем инженером до наших тестов на прожарку и на машинке трения

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •