Страница 217 из 233 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 2321
Like Tree110Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #2161
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Я у себя на машине (уже бывшей) сделал так: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...fq/#post853842
    Все сделанное "пошло в жилу".
    Понимание приходит с опытом...


  3. #2162
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Считаю что нужно переделывать на обычный термостат. Только ещё надо подумать при какой температуре будут включаться вентиляторы в пробке. Они ведь настроены на включение при температуре наверное не ниже 110гр? При переделках термостата на Опеле, бмв и др, ещё и перенастраивают вентиляторы.
    Эта тема более расширенно рассмотрена на параллельном форуме, Meser там тоже участвует, значит в курсе, когда крутилка печки в красной зоне, то и температурный режим двига обычный. Поменяем провода 7 и 9 местами и получим нормальную, рабочую температуру при переводе крутилки и в летнюю синюю зону, нужно просто иметь возможность легко переставлять 7 и 9 фишку местами два раза в год весной и осенью, в результате получаем нормальную рабочую температуру круглогодично можно эти два провода вывести в бардачок чтоб управлять температурный режимом двигателя легко. Или до меня что то не дошло?

  4. #2163
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    По моему эта крутилка отвечает только за работу самогО электронного термостата и соответственно температуры ОЖ в блоке. Но на работу вентиляторов крутилка не влияет, и может допускать высокую температуру воды на выходе из радиатора.

  5. #2164
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    По моему эта крутилка отвечает только за работу самогО электронного термостата и соответственно температуры ОЖ в блоке. Но на работу вентиляторов крутилка не влияет, и может допускать высокую температуру воды на выходе из радиатора.
    Вентиляторами управляет ЭБУ. Чтобы понять суть моей задумки, нужно внимательно прочитать мой пост, а так же пост и в частности ссылку от Alex 197.
    Последний раз редактировалось Ded Serega; 11.03.2019 в 17:47.

  6. #2165
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Я у себя на машине (уже бывшей) сделал так: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...fq/#post853842
    Все сделанное "пошло в жилу".
    Alex - 197. Тему изучил, прошу пояснить, согласно полученной информации если крутилка печки установлена в положение 11.30,то температура ОЖ будет 99 градусов (это без перепиновки)? И ещё, почитал ссылку, где подробнейшим образом изложен алгоритм работы системы ОЖ двигателя типа BFQ только при малой нагрузке присутствует высокий температурный режим, а при увеличении нагрузки температура ОЖ падает до стандартной т. е в районе 90 градусов. Я к тому, что стоит ли что то переделывать, если работа печки устраивает? Если летом крутилка печки будет установлена на 11.30,то температура не превысит 99 градусов?

  7. #2166
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Я у себя на машине (уже бывшей) сделал так: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...fq/#post853842
    Все сделанное "пошло в жилу".
    Сделал так же, понравится оставлю так, много по этой теме прочитал, отзывы в пользу переделки. Времени ушло менее часа, но это после подробного ознакомления с процессом, если изготовить правильную приспособу, то провода можно за 5 минут по менять.

  8. #2167
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Alex - 197. Тему изучил, прошу пояснить
    здесь все пояснено http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...fq/#post855470
    (сообщение №9)
    Понимание приходит с опытом...

  9. #2168
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    здесь все пояснено http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...fq/#post855470
    (сообщение №9)
    Alex - 197 cпасибо. Ознакомился с темой на дружественном форуме от самого её зарождения, нашёлся умный человек, хорошее дело сделал, сегодня проехал по трассе, после перепиновки, вентилятор печки можно не включать, тепла хватает и так, для меня главное это возможность снизить рабочую температуру летом до 90 градусов, а зимой не выше 100 с помощью реостата печки, шкода с BFQ уже три года, а тема заинтересовала только сейчас, когда узнал, что можно с помощью простейший манипуляции более менее поддерживать нормальную рабочую температуру двигателя, а печка в общем то и ранее устраивала.

  10. #2169
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Ознакомился на форуме с темой периодичности замены свечей зажигания, для себя решения вопроса не нашёл, посмотрел 1ю и 4ю, центральный электрод не имеет износа, обои свечи чистые, даже признаков нагара нет, зимой заводится как говорится "с полтыка", так-то все в норме вот только им на одиннадцатый год перевалило, может ещё послужат? Прошу совета. Пробег 40тык. Свечи "Бриск".

  11. #2170
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Ознакомился на форуме с темой периодичности замены свечей зажигания, для себя решения вопроса не нашёл, посмотрел 1ю и 4ю, центральный электрод не имеет износа, обои свечи чистые, даже признаков нагара нет, зимой заводится как говорится "с полтыка", так-то все в норме вот только им на одиннадцатый год перевалило, может ещё послужат? Прошу совета. Пробег 40тык. Свечи "Бриск".
    ставлю NGK меняю через 50000 чисто так для профилактики

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •