Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
тут что хош может быть стойки втулки стабилизатора шаровые опора двигателя
Вот такой вопрос возник, бывает ли на октавии ЭУР или только ГУР? И возможно ли поставить ЭУР от другой машины? )
Оно тебе надо? Куча гемора, по моему. Если надо, есть ремкоплекты рулевой рейки в любом магазе, перебор рейки тоже недорого, даже если с шлифовкой валов. Насос ГУРа тоже ремонтируется, если его не запороть. Ремень навесного оборудования - 350 р. Зачем оно тебе. Не мешай машине работать и она будет возить твою задницу долго и счастливо...
дорог много, Жизнь одна...
я уже несколько раз заезжал на подьемник, вывешивали, все дергали просматривали визально все целое все резинки,шаровые, рулевые,ит.д.При даже небольшой скорости яма бугор раздается не тихий глухой удар..как будто что то не прикручено..про опору двс неподумал.в самом низу рваная
А какова причина выхода рейки из строя? И старые рейки не выбросил / подарил на запчасти? Подозрительно, что через полгода рецепт летит... Надо разобраться сначала, выявить причину. А в рейке что выходит из строя? Ну первый раз понятно, не думаешь, меняешь, чтоб типа на века, а на второй раз неужели не захотелось понять причину?
дорог много, Жизнь одна...
А глушитель нормально везде крепится? Ничего нигде не отпало? При пробитых опорах двигателя скорости будут не так четко включаться и сам двигатель будет подергиваться если резко газануть
Если опора рваная то однозначно под замену На Octavia A4 (конкретно с двигателем AGU 1.8T) опоры гидравлические!
Кто нить знает размеры сайлентблока нижней задней опоры??