Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
14,4 - это на только заведенной, холодной? Измерения проводят так : если тёплое время года , то заводят, дают упасть с прогревочных оборотов на холостые, и меряют. Если холодно, то мерять нужно на прогретом движке, потому что сопротивление диодного моста на холоде меньше и напруга больше. У меня вольтметр электронный стоит, при -25 напруга поднимается после запуска аж до 14,6 , а попрогреется, опускается до 14,2.
А нагрузку какую включал? Падение две десятых только от заднего стекла будет.
дорог много, Жизнь одна...
А фишку пробовал побрызгать - подергать? Изменилось что-то?
дорог много, Жизнь одна...
Забыл совсем сказать тебе, чтобы ты померял тестером не на постоянном напряжении, а на переменном, если один диод пробить или его прошивает, то переменная составляющая тока будет присутствовать. Но ты уже генератор снял, а мне, электрику, даже стыдно за мою забывчивость...
дорог много, Жизнь одна...
Проседает напряжение,пока наблюдается только после ночной стоянки.
На ходу включаю фары или противотуманки - магнитола перезапускается.(1 раз глохла и сама завелась на ходу)
приборка моргает особенно на 4передаче,бывает и тухнет меньше чем на секунду.
в этот момент издает три звука как при включении зажигания но звук идёт с левой стороны а не с правой.
после хорошего прогрева глушу и завожу заного.....проблемы этой не наблюдается до следующего утра =(
ЛЮДИ,какие мысли![]()
golf2club.com›Ремонт и обслуживание›Электрика. - попробуй тут почитать. Ещё на форуме ФВ Т4 нашел следущее : "Есть мнение, что при замене реле-регулятора, ты его плохо с массой соединил. Сними, протри, улучши контакт на массу" . Найду ещё что- скину.
дорог много, Жизнь одна...
Читал, что по регламенту ремень ГРМ меняется на 120 тыс. скажите, стоит ли ждать 120 тыс. или менять заранее?
А не через 90 ГРМ меняется?
дорог много, Жизнь одна...