Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Форумчане, кто то может подскажет как дворники с приводов снять, когда менял салонный фильтр, одну половинку жабо снял, всё там тчательно вычистил, а вот вторую половинку не удалось снять, так как дворники то ли приржавели или ещё чего, как смог почистил под жабо, но не очень хорошо, хотелось бы как следует это сделать, да и по смотреть, нет ли коррозии, прежний хозяин за семь лет туда и не заглядывал.
Ослабляешь гайки на оборот, чтобы зазор был, льешь вд-40, через перекур пробуешь раскачать, но аккуратно. Расуачивай то нажимая на неподвижную часть, то поднимая, и подливай вэдэшкой. Я так за 10 минут оба снял.Потом до умру не затягивай. Просто плотно. Заодно и втулки закисшие прольешь.
Гайки пока не стронешь поводок не отворачивай совсем, а то улетишь вместе с поводком. Дворник тоже не снимай, и не отгибай, пока будешь раскачивать, чтобы стекло не грохнуть.
дорог много, Жизнь одна...
Купите съёмник. И не надо мучатся, царапать и гнуть поводок. Я раньше за 250 руб покупал.
И даю совет, раз уж влезли под жабо, обязательно снимите и смажьте трапецию. Те оси внутри трапеции, на которые поводки одеваются.
![]()
Вот спасибо всем за дельные советы, обязательно воспользуюсь, оказывается всё просто, а сам не смог сообразить и подсказка по трапеции вовремя, смажешь, так глядишь и по служит по дольше.
А раз уж будешь мазать, то дам ещё пару советов. Если будешь снимать, заткни сливное отверстие в левое крыло, чтобы туда шайба или болт не упали, иначе подкрылок и брызговик снимать. Сразу припаси уплотнительные кольца, которые сверху осей под стопорной шайбой, наверняка подстерлись, поменяешь - хуже не будет, зато вода попадать точно не сможет. Втулки внутри, как и оси промой вэдэшкой или керосином. Заложил новую смазку, которая морозостойкая, минимум - литол24, можно ШРУСом мазать .осмотри защитные пластиковые колпачки, которые одеваются на оси сверху до установки поводков на наличие трещин. Если трещин нет, заложил под них тоже немного смазки. Если трещины насквозьот внутреннего отверстия до наружного диаметра, то такие колпачки можно сделать из упора двери от каких-то жигулей, только резиновые, там только отверстие надо досверлить насквозь.
У меня после переборки - смазки даже в -25 летают как летом.
Не забудь помазать все шарниры трапеции.
Дел на час - полтора.
дорог много, Жизнь одна...
Хорошо что про подкрылок напомнили.))) У меня к пробегу 100т.км там столько накопились!...))
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...8F%D0%B7%D1%8C
Спасибо, непременно воспользуюсь всеми советами, но наверное весной, как по теплее станет, хочу привести машинку в полный порядок, тем более подобные мероприятия не несут за собой почти никаких материальных затрат, однако если этого ничего не делать, то в одно прекрасное время машинка просто не захочет ехать.
Я на DRIVE2