У меня сейчас тоже дым валит как от камаза, забитый кат убил турбину ((( машинка не ехала совсем и редко дымила, только на холостых иногда.надо было вырезать кат, после поехала как раньше но с туманом сзади . Отсюда совет все АГУшникам - вырезайте кат, на наших моторах 1 лямбда . Ставите пламягаситель 55*400 и катаетесь . цена с работой 5к . А турбу проверить 10 минут делов. с дросселя скиньте патрубок - масло - замена турбы, если масла не наблюдается скиньте с интеркуллера патрубок. Эх если кто дал бы мне совет такой по-раньше улитка была бы жива, жалко её 80 тыщ только накатал на ней((( КАТ на АГУ - ЗЛО!!!
Отсутствие масла в патрубках не всегда говорит о том, что турба жива. У меня все было сухо, но дымила просто ад.20130708_224215.jpg
Это еще ветром сдувало. Обычно дым стоял такой, что я в зеркала не видел машину сзади, просто пелена. Масло попадало сразу в выхлопную и выгорало. Турба треснула скорее всего из–за того же забитого ката. Но при этом дула она как надо. Машина просто летала, но только вот расход в итоге дошел до 1л./100км.. Берегите турбу – её замена это дорого)
тут масло может попасть только 2-мя путями либо сверху либо снизу, третьего не дано, там антифриз)))
Тоже хочу поменять, родная уже 210000 прошла (чип на 150000 сделал)масло где то 1.5 литра на 10 000 жрет. Скажите пожалуйста, а когда ставили турбину K03S на AGU , что пришлось еще поменять, слышал там какой то патрубок нужно от AUM ставить? есть разница в разгоне между K03 и K03S?
встает без каких-либо изменений конструкции, снял-поставил, никакие патрубки не нужны, трубку только почистить надо капитально. я чистил ABRO , целый балон на нее потратиледет лучше , но это чисто субъективное мнение ибо убитая 03 и рабочая 03с небо и земля + кроме турбы был вырезан кат =) по ощущениям : подхват более ощутим,время разгона от130 до 200 как-будто сократилось вдвое (от150 - до200 не набирала так никогда) ее в салоне даже больше слышно) кондёр стал не заметен практически ( раньше с кондером затуп был страшный) очень понравилось как едет на обгонах по дороге в Крым. Ставьте 03с спокойно. ооо, я смотрю вы с московского. можно на киевке как-нибудь встретиться , почувствовать разницу, так сказать. я даже с собой стоковую шкоду возьму для чистоты эксперимента + логи можно поснимать вагкомом для наглядности.
Ребята, моя тоже задымила. АГУ 1.8т. В общем, когда прогреваю дыма нет, но когда двигатель начинает прогреваться, то дымит синим дымом и запах горелого масла. При движении дыма немного, но когда стою на холостых, идет, не сильно, но достаточно.
И при 900-1000 об/м и до 2000 об/м, слышен сильный свист турбины. Такого раньше не было. Отсоединил патрубок от дросселя, патрубок весь в масле, дроссель тоже. Снял дроссель и посмотрел во внутрь коллектора...он тоже в масле. Я так понимаю турбина не выдержала чипа дяди Леши. Кто что скажет?
Масло стало поджирать. Изменений в динамике нет.
Последний раз редактировалось mcbotik; 15.10.2013 в 20:34.