Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
у брата была аналогичная ситуация, поехал к офицалам , те ему расходомер поменяли, дросельную заслонку, а проблема так и не ушла, в итоге они сказали что расходомер у него куплен не оригинал и поэтому такая фигня, я ткнул их пальцем на свою машину, и сказал чтоб сняли с моей и поставили на его, те согласились и итог таже фигня, в итоге были посланы надолго с благим матом так как одни двоишники работают там, отвезли к знающему человеку и тот то нашел прямую причину, дело было в разьеме который подключается к мозгам, на туре мозги находятся на незащещенном месте от окружающей среды и причиной всему стал окисел игольчитых контактов в этом самом разьеме, а диагностика показывала тоже на расходомер, вот так то
Господа! Есть новости.
Все было зашибись до прошедшего воскресенья. 11.08 возвращался из деревни по киевке М3, попал в ливень шопестец просто, кое-как доплелси до города и начались лужи, не сильно глубокие, но достаточные для того, чтобы создать брызги наружу и чтобы водичка попадала под крылья и в моторный отсек. Только проехался километр по лужам и опять началась тряска, выругался грязно, доплелся-додергался до хаты. С утра опять усё нормально, ну что за хня, видимо просохла. Вот уже после воскресенья все нормально, машина ведет себя прекрасно. Появилась догадка, что в тот раз причиной являлись не свечи, что они всего лишь следствие. Позавчера ездил к знакомому ремонтнику, поговорили, он сказал, что скорее всего, это пробивают ВВ провода, когда появляется сильная влажность. Короче заказал провода, сегодня забирать. Отпишусь после замены проводов и будущих дождей )))))
Я на DRIVE2
У меня возникла из ниоткуда такая же проблема на 1,6 MPI ехал с дачb в дождик по лужам и вдруг откуда ни возьмись троить начала, обороты скачут на газ не реагирует, правда у меня тут же загоралась лампа ESP хоть у меня ESP нет, только ASR. Потроила считанные секунды и дальше поехал нормально. Заглушил, потм завел ошибки исчезли ездил пару дней нормально. Думал тоже лужи, потом почитал соседний форум, там писали про то, что официалы настаивают на некачественном топливе. Начал экспериментировать, проблема не исчезла. Потом мне попался форум Golf клуба, там я и нашел что причиной является катушка зажигания. К слову, свечи как раз поменял перед этой бедой (свечи проверял). В итоге купил эту катушку (родную не стал брать цена от 5тр, купил NGK за 3тр). На той что стояла никаких трещин не нашел, разве что куллер немного был закидан грязью. Проехал уже 3,5 т.км проблемы больше не возникало.
В прошлом Octavia A5 FL.
Привет! Короче провода, катушки и т.д. надо все проверять на предемет пробоя: темный гараж и брызгалка в помощь, но мало шансов что они. Скорее всего (90%) что какая из лямбд тебе мозги делает. Загони на яму посмотри целостность проводов, может какой коротит... а эффект создается именно такой. Сними разъемы с тех же лямбд посмотри что там творится.
Господа, бодрейшего дня суток!!!
Позавчера моя история получила продолжение, это уже после замены свечек и ВВ проводов на оригинал.
В тот день целый день шел дождь, не сильный, но вполне в себе уверенный, небольшие лужи и т.д. по городу. Проехался до дому-до хаты, поставил, через полчаса сел за руль и опять эта херня, дергун напал, вот только теперь уже выскочил чек и машина успокоилась, т.е. перестала троить, в тот день к диагносту не попал, был конец рабочего дня, попал на слудующий день.
Итоги таковы: Ошибка P0404. Обратный подвод выхлопных газов. Вне заданного диапазона. Вот такая петрушка, блин. Пацанчик на диагностике сказал, что это EGR, что его надо чистить.
Что скажете, господа?
Я на DRIVE2