http://www.automn.ru/skoda-octavia/s..._id2-2527.html , но я бы его выкинул нахер.
http://www.automn.ru/skoda-octavia/s..._id2-2527.html , но я бы его выкинул нахер.
Блин, читаю тему и три крайних дня перед глазами пролетают!))) Такая же картина - дождь, сырость, на холодном движке троит, на горячем стабилизируется. Тоже думал, что дело в свечах. Поменял свечки (на двух старых был пробой). После замены всё гуд. Но простояв 5 часов под дождём - та же картина. И я понял, что свечи я менял в боксе на горячем движке, поэтому всё и было океюшки. Вспомнил практически точь в точь такую же историю с моим бывшим Гольф-3. Там проблема была в пробитой катушке зажигания. Симптомы те же, что и сейчас. Завтра думаю покупать и менять катушку.
Я на DRIVE2
Вполне возможно бонусом ещё и этот момент. Хотя частенько сталкиваюсь и сталкивался с тем, что диагностика не панацея. У них любимая ошибка "Сдох лямбда-зонд"))) Кстати, по моей проблеме сегодня снял катушку зажигания. Как я и думал - пробита. Поменял утром на новую - полёт нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу!)))
У них, это у кого? У сотрудников сервиса?
Если речь о них, то никто не предполагал ничего, кроме того, что показывал прибор.
Эх, блин, поеду к дядьке знакомому, катушку смотреть для начала, до нее проще добраться, чем до клапана ЕГР. А там видно будет.
Кстати, как выглядит "пробитая" катушка, внешне заметно?
Кстати, у Вас ведь AKL, по сему катушки идут на каждую свечку, а у меня не так на BFQ, у меня 1 трансформатор высокого напряжения (его тоже обзывают катушкой), и от него идут ВВ провода на каждую свечу.
Я на DRIVE2
У меня тоже 1 трансформатор высокого напряжения (в Экзисте тоже обозван катушкой), от которого идут ВВ провода на каждую свечку. И в магазине сегодня брал, назвав катушкой))) Вот ему (ей) и капец! Наглядно видно. На задней стенке катушки была т-образная трещина. Так что снимите катушку и осмотрите всю поверхность на предмет трещин. На Гольфе раньше тоже визуально был виден пробой. Возможно бывают и скрытые (не видные глазу) трещины. Но такую неисправность желательно тогда искать в темноте. У меня снятие и замена заняли минут 10.
Забыл сказать ценник. Катушка в магазине обошлась в 2200 р. Если на заказ, то через 6-8 дней можно было взять за 1600-1800 р. Но мне машинка нужна каждый день.
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2