а! ну то есть на нейтрали он начинает показывать тот расход, какой был бы на данной скорости, если бы водитель нажимал педаль газ, будучи на какой нибудь из передач)
ой бред...)) пудрят мозги нашему брату)
а! ну то есть на нейтрали он начинает показывать тот расход, какой был бы на данной скорости, если бы водитель нажимал педаль газ, будучи на какой нибудь из передач)
ой бред...)) пудрят мозги нашему брату)
Тогда попробуем по другому:
Первая ситуация, вы стоите и ваш расход холостого хода допустим 0,8 литра в час.
Вторая ситуация, вы едете со скоростью 50 км/час на нейтралке. Расход у вас все тот же 0,8 литра в час, но компьютер его показывает как литры на сто километров. В итоге мы видим 1,6 л/100км. То есть двигаясь со скоростью 50 км/ч и расходом 0,8 литра в час мы потратим 1,6 литра на 100 км.
И третья, для примера. Едем 10 км/ч, расход 0,8 л/ч. В итоге что бы проехать 100 километров со скоростью 10 километров в час и расходом 0,8 литра в час нужно потратить 8 литров, что и будет показывать бк.
Как-то так.![]()
именно!)
Я на DRIVE2
дак мы привыкли идти от простого к сложному) а иногда необходимо делать все наоборот))
Парни а я вот раньше как-то на мгновенный расход внимания не обращал, а сейчас смотрю в большинстве случаев 1,1 показывает, и скачет до 1,3. Многовато как то, как считаете?
дак ну вообще да, многовато. давно чистил дроссельную заслонку?
У меня с климатом жрет 1.1 - 1.3 л/ч , без кондея 0.6 - 0.8. Может у тебя просто климат включен?