Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
Like Tree10Likes

Тема: плохо переключаются передачи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бардовый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    звучит так:ремонт механизма выбора передач.замена тяг(комплект),кронштейн опорный мкпп,кронштейн тяги кпп+смазка.делал не сам,поэтому пишу из заказ-наряда.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek21 Посмотреть сообщение
    звучит так:ремонт механизма выбора передач.замена тяг(комплект),кронштейн опорный мкпп,кронштейн тяги кпп+смазка.делал не сам,поэтому пишу из заказ-наряда.
    сдаётся мне, поменяли только шайбы, а всё остальное приписки. Старые детали отдали ?

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Господа, я одно время, когда первая плохо втыкалась, делал очень просто. При трогании быстро втыкаем 3-ю и тут же первую, после 3-й первая влетает вмиг ))))) (времени на это ну максимум секунды полторы-две), проверено, можно через вторую, хотя у некоторых и вторая втыкается плохо, у меня же туговатая только первая. Сейчас после замены масла в МКПП первую втыкаю без промежуточных ходов, просто небольшое усилие и все.
    Shurikk likes this.

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г.Севск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа, я одно время, когда первая плохо втыкалась, делал очень просто. При трогании быстро втыкаем 3-ю и тут же первую, после 3-й первая влетает вмиг ))))) (времени на это ну максимум секунды полторы-две), проверено, можно через вторую, хотя у некоторых и вторая втыкается плохо, у меня же туговатая только первая. Сейчас после замены масла в МКПП первую втыкаю без промежуточных ходов, просто небольшое усилие и все.
    Масло не менял, включается просто плохо 1 и не очень вторая, делаю тоже самое помогает(3, потом 1).Еще пробовал такой вариант, при включении 1 передачи, небольшая перегазовка и 1 влетает как по маслу.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    vitek21, если все смазано и отстроено правильно, возможно, что ты не дожимаешь сцепление. У тура ход педаля сцепления длинный и кажется, что можно чуть нажать и этого хватит, так оно и есть для переключения в движении, но по моим наблюдениям при включении первой нужно выдавливать чуть больше.
    Механизм тяг очень капризен, и требует смазки.
    Безобидная втулка под кулисой портит вообще весь процесс переключения, мало того, что она издаёт скрип, так еще и передача не включается.
    Способ смазки втулки кулисы я описал тут: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...niya-peredach/
    Попробуй на месте повключать первую выжимая сцепление почти до конца.
    Отмечу, что сам механизм выбора состоит из нескольких тяг, в местах соединения тяг увеличивается зазор, соответственно с привычного положения рычага КПП первая может не попападать, поищи где она включается.
    Смазка втулки кулисы и тяг, поиск места включения иногда помогают.
    Но если в механики коробки все правильно работает. А, бывает такое, что первая включается иногда легко?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бардовый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    vitek21, если все смазано и отстроено правильно, возможно, что ты не дожимаешь сцепление. У тура ход педаля сцепления длинный и кажется, что можно чуть нажать и этого хватит, так оно и есть для переключения в движении, но по моим наблюдениям при включении первой нужно выдавливать чуть больше.
    Механизм тяг очень капризен, и требует смазки.
    Безобидная втулка под кулисой портит вообще весь процесс переключения, мало того, что она издаёт скрип, так еще и передача не включается.
    Способ смазки втулки кулисы я описал тут: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...niya-peredach/
    Попробуй на месте повключать первую выжимая сцепление почти до конца.
    Отмечу, что сам механизм выбора состоит из нескольких тяг, в местах соединения тяг увеличивается зазор, соответственно с привычного положения рычага КПП первая может не попападать, поищи где она включается.
    Смазка втулки кулисы и тяг, поиск места включения иногда помогают.
    Но если в механики коробки все правильно работает. А, бывает такое, что первая включается иногда легко?
    бывало что передачи включались как надо,легко и непринужденно.а бывало иногда что совсем не включались.редко конечно,но очень подбешивало.второго числа забрал машинку из сервиса,пока вроде неплохо.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Он то уже сделал... :)

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Кажется я вовремя...
    Недавно заморочился, надоело, что первая не включается, что люфт на нейтрали большой. Залез вниз, смазал кулису над резонатором, разобрал все тяги на самой коробке, где то подмазал, где подмотал изоленты, посадил на клей набил смазки, заменил все тяги переключения. Пока могу сказать, что люфт на ручке минимален (срок 2 недели).
    Немного туго включается... поперечный ход лёгкий, продольный туговат, но я знаю где облажался... да и притрётся это всё за месяц!
    Пока доволен. Не знаю как дальше пойдёт.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Если все сделал правильно, то включаться должно нормально.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    На каризме я у себя менял пластиковые шайбы 4*30р и всё стало тип топ. А тут нету что ли расходников ? Тягами сразу меняется ? Смотрю на схеме, есть расходники 6-8 штук. Может быть их всем следует менять а не подматывать и подмазывать ?
    VAG 171 711 965 Втулка механизма выбора передач КПП
    Последний раз редактировалось Motorman; 25.09.2013 в 10:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •