Присоединяюсь ко всем мнениям, высказанным выше. По поводу динамики. Мотор в этом деле, конечно, главное, но не единственное условие. Еще есть коробка и передаточные числа. Это тоже достаточно сильно влияет на динамику. У разных машин они отличаются. А, значит, и динамика тоже может отличаться.
Динамика у Тура вполне достойная. Звук двигателя не напрягают совершенно. И ощутим он только на холостых, и то, совсем незначительно.
Запаха в салоне нет совершенно никакого (если имеется в виду запах солярки и т.д.) А откуда там ему быть в исправной машине?
прогрессивная и экономичная европа давно уже доминирует по колличеству дизельных автомобилей.почитаешь про ваши дизельные расходы топлива,жаба поддушывать начинает.больше 1000 на баке!был в свое время дизельный шаран,оч был им доволен.как по ездовым,так и по расходу.не воняло нигде,кроме как на заправке
Был сегодня у дилера. Он говорит что всё, туродизели нонче больше не выпускают. И будут ли ещё выпускать - никто не знает, скорее всего врядли, ибо в конце года с производства модель снимают полностью. Ещё что-то есть на складе, но совсем немного осталось. Ну и среди этого немного спортобвес в качестве допов уже присутствует, который лично мне нафиг не нужен. Так что видимо не судьба, увы :(
НУ раз такая пьянка ,прощай ОКТАВИЯБум брать Гольфа ...шестого-TSI..
Стоит ли приобретать Октавию с двигателем 1.9?
Какие есть проблемы? Масло кушает?
После 60 тыс. км как себя турбина и коробка ведут?