Всем добрый день!

Авто Skoda Octavia 1.8t 2002, пробег 195 т.км.
Проконсультируйте по проблеме: датчик температуры ож стал подходить к красной отметке где-то через 5-6 километров движения. Сегодня тестировал, оба вентилятора после нагрева начинают работать, но радиатор при этом холодный но ощупь. Патрубок, подходящий к левому верхнему углу радиатора (если смотреть по ходу движения) горячий. Не совсем разобрался где патрубок второго контура, и вообще где распологаются входные и выходные патрубки обеих контуров. Расширительный бачек тоже горячий. При этом циркуляция жидкости на глаз почти не заметра, с трубки, которая входит в верхнюю часть бачка течет небольшая струйка жидкости (может так и должно быть?). Уровень антифриза в норме, не похоже чтобы тек. После нагрева около 110 остановился, включил печку, дула горячим, температура упала до 90. Отключил печку, температура опять поползла вверх до 110 на холостых. Тестировалось при температуре воздуха около +5. Вот ломаю голову что накрылось, варианта 3:
-термостат. как проверить открывается ли контур? с другой стороны на холостом ходу, даже по малому контуру температура вроде не должна расти так сильно, хоть и на прогретом заранее двигателе (или я неправ?). Должен ли радиатор быть близким по температуре к бачку жидкости, или это нормально что он сильно холоднее и даже не теплый?
-датчик температуры. но он логично себя ведет, температура падает при включении печки и растет обратно после выключения. после завода двигателя, показывает адекватные значения, растет по ходу движения. Да и бачек действительно горячий.
-помпа или забился контур. помпу как раз меняли 2000 назад вместе с грм, может криво поставили, или оказался брак. Сильно ли должна бурлить жижа в бачке при нормально работающей помпе, можно ли своими силами определить нормальный ли ток жидкости? Будит ли печка (у меня климат) дуть горячим, как у меня если поток недостаточен?

В общем буду рад советам, просто боюсь что мастер предложит заменить, например термостат, а окажется что дело в помпе или наоборот. Хочется понять в чем дело. За рулем совсем недавно. Заранее спасибо ответившим.