Тоже довольно напрягают это провода лишние,тянущиеся через весь сало....Решение было следующее...Радар установлен примерно по такому-же принципу...
![]()
Открываем водительскую дверь, снимаем торцевую крышку над предохранителями. И еще над ногами 2 винта вроде. И все.
To RINAT-013
Из плюсов в вашей установки:
1. не видно что в салоне навигатор! => не надо каждый раз снимать.
2. оригинальная идея, воплащенная в жизнь это всегда большой плюс!
Из минусов:
1. как по мне - не очень удобно смотреть, хотя возможно, дело привычки.
2. если нужна навигация, надо ездить с откинутым козырьком.
Последний раз редактировалось Влад; 07.10.2010 в 23:57.
Из минусов:
1. как по мне - не очень удобно смотреть, хотя возможно, дело привычки.
2. если нужна навигация, надо ездить с откинутым козырьком.[/QUOTE]
1.Вообщем-то да дело привычки.
2.Навигатор сделан сьемным (можно и на панель,можно ис собой).Козырек не всегда открыт...Достаточно задать координаты и слушать что он говорит...
+ Также на нем можно смотреть кино и фотографии,слушать музыку...
Спасибо, и еще вопрос. На зарядном от навигатора написано 5 вольт 1 ампер, как я понимаю напрямую только провода тогда не смогу подключить, нужно полностью вместе со штекером подключать?
И еще вопрос, Есть ли в этой области провода через которые можно запитать? Чтоб не сувать ничего в предохранители.
1.Если не хотите спалить навигатор напряжением 12 V то естественно надо через адаптер, который в прикуриватель вставляется.
2. Можно. Открываешь мануал(что в бардачке лежит), смотришь какие предохранители за что отвечают, отслеживаешь провод который выходит от этого предохранителя, зачищаешь изоляцию, прикручиваешь (+) разветвителя прикуривателя и все.
P.S. Если делать по умному, то надо купить разъемы как в колодке с предохранителями и включить в свободные места, поставив предохранители нужного номинала.
У меня радар-детектор подключен в блок предохранителей. В свободный разъем на который подается напряжение +12В после включения зажигания, вставил предохранитель к одной из ножек которого припаял плюсовой провод радар-детектора. Вставлять предохранитель надо так, чтобы ножка без припаянного провода была в гнезде на котором 12В, тогда потребитель, в данном случае радар защищается этим предохранителем, минус взял там же под крышкой блока предохранителей (один из саморезов идет на массу).
Присоединил радар детектор к плафону салонного освещения, как раз под зеркалом получился. Никаких предохранителей не ставил, пол года уже "писем счастья нет!"
У плафона же + постоянный. После каждой поездки надо его выключать, чтоб лишнего потребителя небыло.