5Likes
-
Сбор советов от бывалых. Прокатился на компоте.
Понимаю, что подобные вопросы требуют диагностики, но вдруг это какая-нибудь известная хронь, и кто-то сможет сразу сказать что погибло и чем затариваться перед визитом в сервис (ну кроме денег и пива). В общем история такая. Я как человек, привыкший с своей второй машине, которую можно заправлять хоть гороховым супом, заехал в подмосковье на какую-то левую заправку и залили Шкоде полный бак ослиной мочи. В связи с этим обстоятельством она начала троить, двоить, греметь пальцами и вообще кошмарить. Еле до Москвы доехал. Купил Hi-gear-овскую присадку, на которой написано, что она как раз для таких некрасивых случаев. Залил ее, на душе стало несколько спокойнее, по крайней мере детонация устранилась, троение уменьшилось, но никуда не делось, а чек продолжил гореть и на попытках интенсивного разгона мигать. На этой присадке я выкатал до нуля всю эту бензогадость, залил бак кашерного бензина, для профилактики залил осушитель топлива от того же Hi-gear и сменил свечи. Потому что старые свечи на фоне этих событий превратились в хлам. После замены свечей машина стала работать почти ровно, чек погас. Но все же она продолжает дэху подтраивать, подтупливать, в общем дергаться, даже на холостых, что наносит непоправимый урон моему душевному равновесию. Планирую докатать до нуля и влить очередное чудо Hi-gear-овского химпрома под названием "Ударный очиститель топливной системы". Если не поможет, то походу ехать в сервис и за сотню тысяч золотых мыть форсунки на ультразвуке. А вот вопрос. Кто давно знает, а еще лучше давно работает с этими машинами, скажите плиз. Что, кроме форсунок может влиять на эту ситуацию? Фильтр топливный в этой машине где? Легко ли он меняется? Может ли оказывать влияние подыхающая лямбда? Или в этом случае чек бы загорелся? Что еще может быть?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума