Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0tdi
    Сообщений
    5

    Exclamation Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

    Поразительно но ФАКТ.
    История развивалась так. Skoda Octavia Tour 2010 г. 1.9 TDi ALH. Ставлю круиз на машину (не в первый раз) - работать не хочет. На другой день с утра внезапно сам по себе заработал. Проработал почти целый день к вечеру опять перестал. С тех пор иногда переставал работать по абсолютно непонятной для меня причине. Еще факт - когда круиз не работал машина подергивалась в переходных режимах, то есть когда чуть касаешься педали газа двигаясь накатом и неспешно разгоняясь, но связь между этими явлениями была установлена позже.
    Причина этих проблем оказалась удивительна для меня как для электрика с приличным стажем. Когда МАГНИТОЛА переключалась с СД на ТЮНЕР (или просто включалась в режиме тюнера), ТО.....КРУИЗ вырубался. Я долго не понимал ситуацию с круизом - не всегда его включаешь, не всегда слушаешь радио. Но когда при движении на круизе я случайно переключил магнитолу, то не поверил сначала глазам. На СД - круиз работает, переключаешь на ФМ - через 2 секунды вырубается. Ехал долго проверяя раз за разом не в силах поверить в происходящее, я обычно в чудеса не верю. Магнитола естественно не родная. Установлена мною на другой день после покупки машины через 2 стандартных разъема - один с колонками, другой +,зажигание,масса, подсветка и антенна. Провода от магнитолы не резались, разъемы в машине ни кем до меня по виду не трогались. Я понимаю что при включении магнитолы именно в режиме РАДИО на одном из контактов питающего разъема появляется "+" рассчитанный на работу активной антенны. Когда я ставил магнитолу (а ставил магнитолы я уже сотни раз на разные машины) я этот момент естественно не проверял. Стандартные разъемы - по другому не воткнешь. У TOUR антенна вроде не активная. Так куда же идет сине-белый тонкий провод, который оказался закоммутирован с синим антенным выходом магнитолы и почему подача на него "+" вызывает подергивания машины в переходных режимах и отключение круиза это для меня полная загадка. Причем когда тюнер включен и круиз не работает, круиз все-равно четко определяется VAGCOM-ом по включению питания на ручке круиза, кнопок вверх и вниз, нажатия педалей тормоза и сцепления. Может кто разбирался по схеме? Куда этот сине-белый провод идет? Ведь ситуация может влиять на работу многих и люди даже не понимают почему подергивается их ТУРИК.
    Последний раз редактировалось antcap; 02.10.2014 в 16:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •