-
Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!
Поразительно но ФАКТ.
История развивалась так. Skoda Octavia Tour 2010 г. 1.9 TDi ALH. Ставлю круиз на машину (не в первый раз) - работать не хочет. На другой день с утра внезапно сам по себе заработал. Проработал почти целый день к вечеру опять перестал. С тех пор иногда переставал работать по абсолютно непонятной для меня причине. Еще факт - когда круиз не работал машина подергивалась в переходных режимах, то есть когда чуть касаешься педали газа двигаясь накатом и неспешно разгоняясь, но связь между этими явлениями была установлена позже.
Причина этих проблем оказалась удивительна для меня как для электрика с приличным стажем. Когда МАГНИТОЛА переключалась с СД на ТЮНЕР (или просто включалась в режиме тюнера), ТО.....КРУИЗ вырубался. Я долго не понимал ситуацию с круизом - не всегда его включаешь, не всегда слушаешь радио. Но когда при движении на круизе я случайно переключил магнитолу, то не поверил сначала глазам. На СД - круиз работает, переключаешь на ФМ - через 2 секунды вырубается. Ехал долго проверяя раз за разом не в силах поверить в происходящее, я обычно в чудеса не верю. Магнитола естественно не родная. Установлена мною на другой день после покупки машины через 2 стандартных разъема - один с колонками, другой +,зажигание,масса, подсветка и антенна. Провода от магнитолы не резались, разъемы в машине ни кем до меня по виду не трогались. Я понимаю что при включении магнитолы именно в режиме РАДИО на одном из контактов питающего разъема появляется "+" рассчитанный на работу активной антенны. Когда я ставил магнитолу (а ставил магнитолы я уже сотни раз на разные машины) я этот момент естественно не проверял. Стандартные разъемы - по другому не воткнешь. У TOUR антенна вроде не активная. Так куда же идет сине-белый тонкий провод, который оказался закоммутирован с синим антенным выходом магнитолы и почему подача на него "+" вызывает подергивания машины в переходных режимах и отключение круиза это для меня полная загадка. Причем когда тюнер включен и круиз не работает, круиз все-равно четко определяется VAGCOM-ом по включению питания на ручке круиза, кнопок вверх и вниз, нажатия педалей тормоза и сцепления. Может кто разбирался по схеме? Куда этот сине-белый провод идет? Ведь ситуация может влиять на работу многих и люди даже не понимают почему подергивается их ТУРИК.
Последний раз редактировалось antcap; 02.10.2014 в 16:14.
-
-
Вот, нашел распиновку:
Разъем III, -T8-, восьмиконтактный, чёрный
1 - Gala (система, изменяющая громкость звучания в зависимости от скорости)
2 - Выключение звука магнитолы (при поступлении телефонного вызова)
3 - Самодиагностика / К-линия
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S) В этом проводе пропадает +12 вольт когда вытаскивается ключ. Во всех остальных режимах там постоянно +12
5 - "+"Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)- постоянно +12 вольт.
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b) - габариты
7 - "+UB " Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)
Рекомендую всем ПРОВЕРИТЬ на своих Туриках подключение 1-го провода от штатного разъема с цветом синий/белый чтобы не был подключен к антенному выходу магнитолы, ибо у меня машина начала дергаться иногда именно после установки магнитолы. Тогда я эти факты не связал между собой, а установленный после круиз лишь помог разобраться в проблеме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума