Ну если это именно они, то проверить давление масла, и думать об их замене. Но мы уже знаем как важна хорошая диагностика пред заменой чего либо.
Ну если это именно они, то проверить давление масла, и думать об их замене. Но мы уже знаем как важна хорошая диагностика пред заменой чего либо.
я бы для начала сменил масло (на другое - например, на другой марки и более вязкое). а вообще, может это фазорегулятор? он есть на этом моторе же?
Фазика здесь нету.
Если стук и на холодную, когда масло густое и на горячую, когда жидкое, то дело не в самом масле. Вообще это очень распространённое заблуждение, люди любую не понятную для них неисправность мотора валят на масло, так им легче.
что бы там ни говорил MeSer, судя по драйву, на этом моторе есть фазик; одна из причин стука гидриков - неправильная вязкость масла и, если дело в нём, то замена масла на более вязкое помогает (также надо обратить внимание, не менялся ли масляный фильтр на иного производителя); также они могут стучать от накопившихся проблем в моторе и сами по себе замены не требуют, а копаться придется с гбц. готовиться менять гидрики - так себе совет.
Значит Вы легко найдёте и предоставите нам пару ссылок на Д2 с доказательствами наличия фазиков на его моторе. Я буду ждать.
НУ ОН ЖЕ ПИШЕТ!, что стучит и на холодном и на горячем моторе, холодная вязкость в разы выше горячей, значить ни вязкость, ни само масло здесь ни при чём. Не?