Так я об этом и говорю. Не надо считать себя умнее профессиональных инженеров.
Так я об этом и говорю. Не надо считать себя умнее профессиональных инженеров.
Опять "баба Яга против"...
Ну так расскажите о себе, например как Вы не смогли понять что ходовые огни видны хуже ближнего?
Я как заядлый велосипедист, часто пересекаю автомобильные дороги, видеть машину даже боковым зрением буквально жизненно необходимо, и я знаю, многие ходовые огни плохо заметны.
А те что расположены в низу бампера, ещё и в зеркало могут быть не видны, это продемонстрировано на фото повыше.
тут никакие исследования приложить не смогу, только мой личный опыт - мне как раз лучше видно ЛЭД ДХО других участников движения при перестроениях и маневрах, чем желтый галоген. говорю именно за яркость, безприменительно расположения ДХО на разных машинах относительно головного света и бампера.
и как раньше писал, речь только о заводских ДХО, без колхоза!
Думаю Вы были не внимательны. Но с этого момента будете чаще обращать внимание на фары , и скорее всего убедитесь что ДХО вещь не однозначная, но точно дорогая. Что за "желтый галоген"? У всех он белый вроде, если не колхозный.
У меня белый?
![]()