На бывшей машинке ( Тур- АКЛ) Глохла на холостых, и не хотела тянуть, поменял датчик коленвала и всё устаканилось.
На бывшей машинке ( Тур- АКЛ) Глохла на холостых, и не хотела тянуть, поменял датчик коленвала и всё устаканилось.
Как не крути а Земля квадратная!
Без названия.jpg
ВО что показало (я выложил это не для того чтобы вы молчали)
Вобщем пока вы тут тупите , я узнал что это скорее всего нужно менять датчик коленвала. Сегодня поменяю - отпишусь.
поменял. теперь вот что пишет , но вроде как не глохнет и провалов нету
Untitled.png
вобщем я обнулил эту ошибку. пока поезжу - потом отпишусь.
вобщем, сегодня поездил все чики-пики. проблема была в ДПКВ
Последний раз редактировалось fground; 23.02.2015 в 10:22.
что то мне подсказывает,глючит датчик температуры наружного воздуха+ДМРВ
Только обороты сами поднимались до упора пока сам машину не глушил или сцеплением притормаживал движок на вкл передаче!
Датчик меняется на холодном двигателе, открытой пробке расширительного бачка!!! Сразу с прокладкой.
я померял сопротивление старого датчика - больше 1кОм(стоял Bosch). а нового датчика 0.8 кОм(тоже Bosch).
Было тоже самое (машина глохла и после того как заведешь, очень тупила и дергалась) согласен по поводу замены датчика коленвала. Мне помогло.
Есть вариант нарваться на брак датчика, я так попал- купил новый (не оригинал) поставил а результат нулевой, хорошо что магазин рядом и продавец знакомый, поменял на оригинал и больше никаких датчиков не менял. Если есть возможность покупайте оригинал! Автору темы удачи!
Как не крути а Земля квадратная!
Проверить датчики на (АКЛ-ле) самое простое- отсоединяешь фишку ( слава Богу всё доступно) и заводишь двигатель, если результат прежний значит нашёл неисправность, главное что (чек) на этом движке отсутствует как таковой и ошибок при отключении какого-либо датчика не будет светиться на панели!
Как не крути а Земля квадратная!
У меня та же проблема. Когда купил уже был такой дефект, но сразу не заметил. Она так себя вела когда я включаю зажигание и жду пока накачает насос и если передержишь то она заводится, но затем начинают скачкообразно падать обороты и она глохнет. Потом друг подсказал попробовать без ожидания пока насос накачает топливо. Сразу ключ вставил и повернул, и заводится сразу и не глохнет. Есть подозрение на бензонасос. Ещё читал про бензонасос, что он накачивает в 2 этапа, при повороте ключа начинает накачивать для первичного давления, или у некоторых такое вмонтировано при открытии водительской двери. Затем при заводе насос переходит на второй этап. На выходных буду менять насос.