Я честно сказать не знаю детально устройство их в блок фаре. Вам должно быть понятней. По видимому весь механизм с задней заглушкой. Т.к. я хочу установить их в блок фару где изначально их не было, стоят декоративные заглушки. Что Вы думаете по этому поводу?
Есть, стоят декоративные заглушки. Крепятся на три точки винтами. Думаю, что и линзы крепятся также.
Можно было бы подобрать нужного размера сторонних производителей, но решил остановиться на стоковых. По крайней мере по вертолётам светить не будет. Важно, что бы Вы фото сделали с разных ракурсов.
Линзы и заглушки крепятся идентично - сверху два самореза, снизу шпилька с резьбой М4, она служит для регулировки угла наклона светового пучка линзы, затягивая гайку поднимаешь пучок, ослабляя опускаешь, но есть важный момент - до установки линзы на шпильку одевается резиночка, которая отталкивает ушко к гайке, когда её ослабил, без неё будет болтаться линза и регулировка не работает, а затянув гайку до конца без резинки задерешь световой пучок. На заглушке её нет, проси вместе с линзами и резинки.
дорог много, Жизнь одна...
Спасибо добрый человек!!!!!
Всегда пожалуйста! Да, и забыл небольшой нюанс - перед установкой линз протри всё, что сможешь достать через отверстие лампы салфеткой из микрофибры, лучше новой, проталкивающим элементом лучше выбрать либо мягкую неострую палочку, либо что-то из мягких пластиков выбрать, салфетку желательно почаще переворачивать. И не поцарапай линзу! После протирки промыть внутренности водкой, не жадничая, себе ещё купишь. Водкой можно промыть и отражатель фары со стеклом, но там никакой протирки, амальгамму отражателя можно угробить! У меня ушло по бутылке на фару. Перед промывкой снять блок корректора из фары. Почему водкой? Она не оставляет следов, капель и прочей ерунды на отражателе, а как писал выше, тереть амальгамму отражателя нельзя.
дорог много, Жизнь одна...
НИ КАК НЕ ДОЙДУ ДО ГАРАЖА
Вот, Вы всё прочитали? Теперь должно быть понятно,что мне необходимо. Рассчитываю на Вашу порядочность.