Ну не скажи. Давно мне стекло разбили (задняя дверь, маленькое стекло). Оказалось, что такие стекла не возят в Россию ввиду их ненадобности, хорошо есть разборки.
Хоть запчастей и валом, разборок тоже валом. Не думаю, что Шкоду будут угонять для легализации.
Очень хорошо написал,про аэрографию очень правильно. Про угоняемые-неугоняемые-тур не пользуется спросом у угонщиков,разве что иногда угоняют чёрные с 1.8 турбо,ара-мобиль получается хороший,да и продать по частям дороже можно. "Где гарантия ,что следущая машина будет не ваша?"-написал Диксон. Гарантия-магическое слово. Тут стоит добавить несколько вещей-если у вас нет собаки-её не отравит сосед. Это раз. Два-если на той угнаной тур стоял бы мех.блокиратор-её что,не угнали бы? Не верю. С другой стороны,конечно,стоит потратить денежку на гарант в расчёте на то,что угонщику лень будет пару минут с ним ковыряться-и он угонит машину без гаранта. В этом правда есть стопроцентная. А три-если у меня из-под окна угонят ржавый "космич"-он что,станет сразу угоняемой машиной? Нет.
Да всё было всегда, просто искать нужно лучше, как говорил наш начальник в Мск слона можно купить.. )))) Это в первые три года поставки шкод в Россию были проблемы, а потом всё было, а ща пруд пруди... кто ищет тот найдёт..... У нас в сервисе всегда были стёкла, по одному два комлекта на все шкоды... и всегда пополнялись... Ходовые вещи - стёкла.![]()
Про аэрографию соглашусь. Одно "но". Если задел кузовуху с рисунком - восстановление обойдется в копеечку. По КАСКО рисунок не восстанавливают, его нужно страховать отдельно, что тоже недешево.
Насчет того, что "иногда угоняют чёрные с 1.8 турбо".
Ага, одни черные и только 1.8 !!
Вот сообщение из ветки по запчастям на этом форуме: "Разбирается автомобиль Skoda Octavia (A4) 00-04. 1.9TDi (ALH), АКПП, универсал, цвет серебро...." А вот ссылка на сайт, где, кстати, выложено фото этого авто:http://www.autopriisk.ru/pages-view-24.html
И цитата с этого сайта: На разборку поступил автомобиль Skoda Octavia (A4) 00-04.
1.9TDi (ALH), АКПП, универсал, цвет серебро.
Вот интересно, и откуда поступил сей авто на разборку? Прямо с заводского конвейера??
Ибо читаем дальше: "По мордовому железу почти ничего нет. Подкапотник весь сохранился. Присутствует штатное ВЭБАСТО. Остальные детали имеют нулевой износ."
Если машина после аварии, в которой разбита передняя часть, то как может сохранится ВЕСЬ подкапотник?? А если остальные детали имеют нулевой износ, то значит, машина новая или с очень малым пробегом. Такую на разборку не пускают после аварии, а восстанавливают и затем продают - это гораздо выгоднее владельцу!
Да и на фото совсем не похоже, что машина после аварии - крылья сняты, но морда-то целая!
Читаем дальше на форуме: "ждем на днях еще машинку..." Чудненько, правда? Ну прямо сидят и ждут следующей аварии, причем точно знают, что она будет на днях. :)))
Причем это только всего лишь один топик из десятков только на этом форуме!!!
Все еще есть уверенность, что Октавия никому нафиг не нужна?
Да, "Гарант" - это не 100%-я гарантия от угона. Но лишняя головная боль угонщику. А они не любят головной боли. И лучше его иметь, чем не иметь. По-моему, это достаточный аргумент для его установки. Чтобы потом не спать плохо, укоряя себя за неуместную экономию.
А откуда эти самые запчасти берутся??
Только что в выше написал об этом и пример конкретный привел. И вообще, очень много интересного можно почитать в разделе "запчасти".
На сегодняшний день непрестижные авто угоняются именно для разборок на запчасти! Ибо при такую машину с перебитыми номерами и поддельными документами дорого не продашь, навару будет мало, а риска засветиться много. Гораздо спокойней и выгодней пустить машину под разбор! Тем более, что Октавий все больше и больше на дорогах. И спрос на запчасти растет.
Ты видел на разборах целые не битые авто?... Да битья хватает, да и на счёт выгоды это спорный вопрос, за б/у много не дают и прибыль будешь ждать дольше, пока всё продашь, а угонщик сразу денег попросит 2-3 т зелени, лучше машину целиком втюхать.... Кстати, правильно тут сказали, поиском в ближайших дворах надо начинать если угнали...
Ну ты даешь!!! А ты видел на разборках груды уже снятых запчастей? Интересно, только с битых машин?
Да кто же покажет на разборке целую машину??!! Ее как пригоняют тут же наполовину разбирают, без лишних глаз!! И представляют уже в том виде, как на фото, ссылку на которое я привел!! Загляни на этот сайт, посмотри машину! Она в идеальном состоянии!! И ты хочешь сказать, что эту "рухлядь" хозяин добровольно сдал на разборку?? При том, что "детали имеют нулевой износ"??
Насчет выгоды вопрос вообще не спорный! Да, по частям машина продается дольше. НО! и денег будет выручено ГОРАЗДО больше! Минимум раза в 2! Но главное не в этом. А в риске засветится! Да, на разборке нужно ждать пока денежки отобьются. Но разборка - это черная дыра! Попав туда машина уже никогда найдена не будет!! И концов угонщика не найти!! А толкать угнанные тачки - слишком рисковое предприятие. На это идут тогда, когда прибыль такая, что риск отходит на второй план!
Полностью согласен. И про гарант тоже. Я просто про другое говорил-не понимаю,почему гарант такой специфический?Что ,любую другую противоугонку(мех блокиратор рулевого вала) угонщик вскроет ваааще без вопросов,а гарант для него -проблема? Я не против гаранта,но повторюсь-ничего необычного в нём не вижу,разве что качество чуть получше да следят вроде за ним,за качеством. По поводу зацепить рисунок-вот в цену каски войдёт и рисунок,и гарант,и восстановление рисунка. А если считать потери при суде со страховой в случае наступления страхового случая,если вы его ещё выиграете,можно из машины трёхмерные передвижные джунгли сделать.