95 шелл самый нормальный бензин, проверенно временем
95 шелл самый нормальный бензин, проверенно временем
особенно ю-пауэр который испаряется за считанные секунды)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
выезд с каширки шелл 95 обычный
1,5% детонация темп.+27.2 по бортовому
На 1,8 АУМ после чипа - только 98-ой лью. Детонации нет,прет как самолет,а расход меньше!))) на тысячу рублей 95 проедешь столько же,сколько на штуку 98-ого))) но мотору легче жить,а меня приятнее вдавливает))
У меня мотор без чипа. На невысоких оборотах под нагрузкой слышу и чувствую детонацию. Поэтому летом заливаю 98 БиПи, в остальное время 95 ТНК. На 98 детонация очень заметно меньше.
Расход на 98 – по компу чуть больше чем на 95.
Напомню что октановое число показывает устойчивость к детонации а не коэффициент экономичности.
От 92 запах от выхлопа резкий. После 95 такого не наблюдал. И еще на 92 прогрев катализатора с щелчками.
Езжу на 92 Газпроме 4 года, 95 только на трассу. Раз в квартал, за исключением холодных месяцев на бак бенза добавляю 100 кубиков ацетона.
В сильную жару немного детонацию замечал, но только когда нагрузка большая и педаль в пол давишь, типа до светофора докатился и с 10км/ч втыкаешь вторую и педаль давишь. Когда с ацетоном - детона нет вообще.
дорог много, Жизнь одна...