-
если бы это был термостат, то он просто бы пускал антифриз по малому кругу, и у радиатора оба патрубка были бы холодными, к тому же хочу сказать что на шкоде действительно больное место термостат, но только он, наоборот, заклинивает и пускает антифриз по большому кругу и машина на ходу не греется. Я думаю это либо помпа которая не прокачивает необходимое количество антифриза, либо грязный радиатор
-
-
Коллеги, спасибо за советы.
В выходные будем копать.
-
Если из печки, при этом дует "холодным" и нижний патрубок, тоже холодный, то термостат менять, это глупость!(я, не рассматриваю совпадение данной неисправности, с заклинившей возд. заслонкой в положении забора воздуха с наружи )При любой, из его возможных неисправностей, через радиатор печки, будет проходить жидкость с темп. жидкости в БЦ.У тебя, скорей всего рассыпалась крыльчатка помпы(в ориг. она пластиковая).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума