Что именно полетит в цилиндры? Растворенная эфиром грязь с дроссельной заслонки? Ну полетит, и что? Ее там милиграммы за каждую порцию очистки, причем в растворенном виде! И какой вред она может нанести цилиндрам?? Она мгновенно будет выгорать в камере сгорания и вылетать в выпускной тракт!!
Задам тогда встречный вопрос - а никто не задумывается о том, что на стенках цилиндров, днище поршней, клапанах, свечах образуется нагар и лаковые отложения, которые при повышенных оборотах двигателя точно так же выгорают в камере сгорания? А еще они имеют свойство иногда отрываться от поверхностей. Чем вся эта дрянь в камере сгорания лучше той, что полетит с дроссельной заслонки? Что-то это никого особо не волнует. А все потому, что это - обычные процессы в двигателе.