У меня на октавии(Tour) мотор 1.8 т. AGU,какова его номинальная мощность ? И есть ли смысл чиповки ? И каковы после этого последствия ?
У меня на октавии(Tour) мотор 1.8 т. AGU,какова его номинальная мощность ? И есть ли смысл чиповки ? И каковы после этого последствия ?
ARX, AWT, AUM, AUQ - практически близнецы, Агу отличается немного, но не сильно. Основное отличие тросик на дроссель, у остальных электроника.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Последствия только положительные! делай не пожалеешь 100%.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...9664633473681/
Это почти неподвижности мука
Мчаться куда-то со скоростью звука
Зная прекрасно, что рядышком где-то
Некто летит со скоростью света.
--------------------------------
AGU 190л.с.
ВСЯ ИНФА ПО РЕМОНТАМ НА ОКТАВИЮ
http://narod.ru/disk/58796269001.f83...tavia.rar.html
у меня агу стоит и дросель на электроне
Cмешно уважаемый Mad Max это когда из машины с катализатором, на которой ездишь на рынок, по магазинам и на дачу пытаешься сделать гоночный болид. Это тоже самое. что холодильник чиповать, стиральную машину или из телевизора 90х годов сделать 3D. Нужно хотябы турбинку поменять, насосик, радиатор, подвеску, шины, тормоза. 5-10 л.с. не заметно. Мое личное...
ну если бы Вы были в теме, то наверно знали бы, что на турбированных моторах изменение программы управления двигателем ( по простому чип) дает прибавку не 5-10 л.с. и чуток момента, а минимум 30 л.с. и 50 нМ, а это уже не незаметно.
причем тут машина с катализатором, я честно так и не понял :) взаимосвязь присутствия катализатора в машине и её мощности как-то не ясна!
а вот Ваши мысли, если отнести к моторам 1.6 и 1.4 (не турбо), абсолютно верны!
П.С. я вот заметил, что на Шкода форумах в основном владельцы 1.4 и 1.6 пишут что нафиг надо что-то делать с машиной, вполне всего достаточно.
езжу на быстром 1.2