Спасибо
Спасибо
А не подскажите можно ли как нибудь убрать щелчки реле при включенных поворотниках?
Поменять реле. Щелкает механическая часть реле, та самая пластина, которую примагничивает катушка реле.
Вообще контакты реле слабоваты, расчитаны на 90 ватт. Повороты 4 шт. по 21 ватт плюс 2 повторителя по 5 ватт это 89 ватт, если долго моргать аварийкой, то подгорает контакт и будет залипать, т. е. Просто гореть, не моргая. Я уже сломал одну стенку реле, чтобы чистить контакты. Было пару раз. Так что аккуратнее с аварийкой, 2 раза моргнули "спасибо" и хорош.
Чтобы тише щелкало попробуй оклеить мягкой шумкой типа антискрипина, но тогда кнопку- реле гимморно вынимать.
дорог много, Жизнь одна...
Причину косяка нашел в разъеме плохой контакт. собрал другой косяк панель три раза пищит и не горят дисплеи с низу прошу помощи.
Опять поди контакта нет. Только теперь между платами приборки, раз нет питания дисплеев.
дорог много, Жизнь одна...
ТОВАРИЩИ СОКЛУБОВЦЫ прошу помощи. После ремонта стрелок, появилась ошибка что низкий уровень тормозной жидкости. Жидкость в норме, попловок не закис и на массу не пробивает провод подключения к панели. Что может быть спасибо
Это когда при отпущенном ручнике лампочка горит и зуммер пиликает?
дорог много, Жизнь одна...
Абсолютно верно
Лампочка моргает
С дисплеями просто оказалось под лш скобы прокладки из бумаги и на батарею чтобы резиновые контакты склеяоись