вот у меня выбор стоит между тойотой королой 2008 года,либо тур 2008 года. замкнуло на 8 году меня почему то. хоть и разница в цене,тойота на сотку подороже будет.
вот у меня выбор стоит между тойотой королой 2008 года,либо тур 2008 года. замкнуло на 8 году меня почему то. хоть и разница в цене,тойота на сотку подороже будет.
вопрос такой. а как определить какой тип двигателя? просто я книгу по октавии нашел,читал сидел про двиги,а там просто написано что *двигатель 1,6 (АЕЕ , АЕН , АКЛ , АВУ , ВФКУ)* и все. по отличиям только выделили АЕЕ , АЕН , АКЛ как одну группу, АВУ и ВФКУ как другую группу и то только по различным распредвалам
АКЛ и ему подобные Евро2 с приводом дроссельной заслонкой тросиком. У более навороченного БФК евро4 дроссель электронный. Под капотом сразу видно.
Последний раз редактировалось MeSer; 27.01.2016 в 21:03.
Кто сказал чё японцы не ломаются зато кузовные детали у них стоят космос сосед купил мазда сх-5 коцнул зеркало заднего вида ценик в экзист 20 рублей метал тоньше у японца шумки ни какой хотя после 12 таза хундай акцент это бугати![]()
Станислав,
по поводу пробега. Свою брал с пробегом 76 тыс (на одометре было так, возможно уже был скручен). Сейчас почти 170. У любой машины со временем начинаются проблемы, точнее чем дальше тем сложнее (финансово) соблюдать рекомендуемые по регламенту замены. Понятное дело, что масло и фильтры - это константа, но при увеличивающемся пробеге нужно менять такие агрегаты как сцепление (было поменяно на 130 тыс) , стойки (которые я до сих пор не менял, не стучат, масло не течет, работают), ГРМ, ролик, помпа, сайленты (тоже менял) ну и расходники в подвеске такие как втулки стаба, стойки стаба, шаровые опоры, опорные подшипники, рулевые наконечники. По большому счету после каждых 60 тыс нужно делать хорошее ТО с заменой того, что требует замены или весьма скоро потребует, тогда и сыпаться ничего не будет. Касается любой машины. Это я все к тому, что у машины, которой 7 полных лет, стоит смотреть не на цифры на одометре, а на ее реальное состояние, ибо цифру можно поправить на ту, которую надо, а вот подключенный к машине комп гораздо более информативен, как и толщиномер. BFQ на 170 тыс чувствует себя вполне нормально. Постоянно хожу на дальняк, последний раз вот этим летом 5500 км туда-обратно по разным дорогам и вроде тьфу-тьфу-тьфу.
Так что я за диагностику и внимание к конкретной машине, а не оперирование цифрами пробега.
А вообще удачи при покупке и пусть тебе попадется бодрый экземпляр.
Сам недавно стал обладателем Октавии 1.8Т(2005год).
1) Спрос был велик, вот и оставили, только добавили префикс "Tour" ( В интернете полно тем со статистикой продаж и репортажей на эту тему ).
2) 1.6 AKL - самый простой и надежный ( опять же по отзывам в интернете, ну и я узнавал перед покупкой, забодал всех механиков, которых я знаю ).
3) По вин коду лучше смотреть, где была сделана, но, опять же, по отзывам, в России похабно относятся к сборке( сам я судить не могу, но мониторя отзывы по другим маркам, которые собирались и собираются в России, -- делаю вывод, что собирают у нас действительно через задницу... )
4) От 150 тыс и выше ( я про пробег ) более будет похоже на правду, нежели меньше сотни, опять же, по состоянию автомобиля. Я свою покупал, допрашивал хозяев с пристрастием, через сервис и знакомого в ГАИ. Обошлась мне в 250 тысяч рублей, но там парнишка последний обклеил ее( ему так красивее она казалась ) и не успел покататься на ней( лиши прав за пьяную езду ).
5) Своя машина появилась недавно, поэтому менять ее не собираюсь, пока не умрет, смотреть ничего не буду, но выбирал я ее между Ниссан Альмера классик( на рынках не популярная модель и стоит 200-250 тысяч рублей в нормальном состоянии( если судить по статистике ТО и отзывам ) и Грейт Вол Ховер ( но тут бюджет будет 400-450 тысяч и можно попасть на сюрпризы, все же Китай - итить его... )